Украинский банк выбрал маркетплейс одним из приоритетов развития в 2017 году

Универсальная торговая площадка «ПриватМаркет» и электронный банк Приват24 станут одними из приоритетных направлений ІТ-стратегии ПриватБанка, утвержденной правлением банка в 2017 году. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу финансового учреждения.
Как сообщил заместитель председателя правления банка Александр Дрелинг, ПриватБанк подтверждает статус крупнейшей украинской ІТ-компании и планирует в этом году увеличить инвестиции в собственные разработки и сохранять наиболее конкурентные условия для программистов и ІТ-специалистов.
«Как ІТ-компания сегодня ПриватБанк расширяет свой рынок за счет возможности участия в проектах диджитализации финансового сектора и системы госуправления и госуслуг, использовать наработки и опыт банка для внедрения инноваций в госсекторе, – отметил Александр Дрелинг. – Также ПриватБанк будет расширять сотрудничество с нашими партнерами: как облачными сервисами, такими, как Corezoid, так и значимыми для страны волонтерскими проектами, как iGov».
По словам Александра Дрелинга, одним из направлений развития ПриватМаркета является создание на его базе удобной площадки для проведения гостендеров и реализации госпроектов, а также реализация возможности автоматизированного управления расходами и бюджетами госпредприятий.
Самый популярный в Украине мобильный и электронный банк Приват24 в ближайшее время не только получит новый дизайн и новые функции, но и станет базой для развития общенациональных и региональных цифровых сервисов (электронный билет, карта горожанина) и других проектов smart country.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Украина, банк, маркетплейс, стратегия
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар