Нужны ли ритейлерам искусственный интеллект и дополненная реальность?
Все больше покупателей на Западе начинают интересоваться искусственным интеллектом (ИИ) и дополненной реальностью (ДР) при выборе мобильного приложения от ритейлеров. Об этом говорится в результатах исследования разработчика мобильных приложений, компании Apadmi.
В ходе исследования было опрошено 2000 пользователей, из которых 30 процентов заявили, что хотели бы видеть больше инноваций в мобильных приложениях розничных сетей. Кроме того, 26% опрошенных высказались за то, чтобы искусственный интеллект использовался в приложениях для шоппинга, а 29% - за то, чтобы ритейлеры более активно инвестировали в платформы дополненной и виртуальной реальности.
Хотя эти цифры не слишком велики, они могут считаться проявлением того, что применение новых технологий может повысить привлекательность приложений от розничных сетей у определенного сегмента потребителей.
В прошлом многие из ритейлеров были разочарованы тем, что клиенты месяцами не загружали их приложений. Об этом, в частности, в говорилось в исследовании компании comScore, которое проводилось год назад. В его ходе аналитики выявили, что пользователи, как правило, активно запускают всего лишь несколько приложений, причем львиная часть времени тратится на «пятерку» самых любимых – таких, как YouTube, Facebook Messenger и Instagram, а также некогда популярное Pokémon Go.
Возможно, виноваты в этом и сами ритейлеры: некоторых из них создали инструменты на основе искусственного интеллекта (такие, к примеру, как мобильные сайты обслуживания клиентов, использующих Watson от IBM), но так до конца и не разобрались в том, как успешно конвертировать их в успешный покупательский опыт.
Но если опрос Apadmi верен, то розничной торговле нужно более решительно внедрять новые разработки в том случае, если она хочет, чтобы потребители отказались от более популярных приложений и перешли разработки сетей. Тем более, что уже существуют результаты успешного применения дополненной реальности.
К примеру, сеть Gap недавно объявила, что тестирует приложение виртуальной «примерочной», которое позволяет клиентам видеть одежду, наложенную на манекены, представляющие тела различных типов.
Автор: Мэтью Стерн (Matthew Stern)
ПЕРЕВОД и адаптация: Валерий ЛОБОВКО
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: ритейлеры, США, искусственный интеллект, дополненная реальность
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар