17 березня 2017

Торговля-2025: в сети Leroy Merlin узнали о радикальном изменении роли традиционного ритейла

Торговля-2025: в сети Leroy Merlin узнали о радикальном изменении роли традиционного ритейла
926

В ближайшем будущем роль стационарных магазинов существенно изменится, а факт покупки в них не будет самой важной причиной для посещений. Об этом говорится в результатах опроса, который был проведен по заказу розничной сети Leroy Merlin и был посвящен обработке методов продаж и построению отношений с клиентами. 

В 2025 году потребители будут посещать традиционные магазины, прежде всего, чтобы увидеть продукт (ответили чуть более 63 % респондентов) или воспользоваться специальным предложением на месте (чуть более 34 %). Именно эти два преимущества долгое время обеспечивают прочность и ценность стационарных магазинов, а как дополнение - возможность получить консультацию непосредственно у продавца или протестировать продукт. 

Простые покупки в будущем будут во многом носить гибридный характер. Продавцам все чаще придётся иметь дело с такими явлениями, как ROTOPO, ROPO и showrooming. 17.5 % респондентов указали, что при совершении шопинга в будущем, клиенты будут действовать в соответствии со схемой ROTOPO (анг. Research Online, Offline Test, Purchase Online). Эта тактика включает в себя поиск товаров в Интернете, проверка или тестирование их в магазине и завершающая покупка в он-лайн.

Такое же количество респондентов – 17.5 % высказались в пользу ROPO (анг. Research Online, Purchase Offline). По этому пути покупки вы должны сначала найти продукт в сети, а затем купить его в традиционном магазине. Чуть менее популярным является так называемый метод showrooming – 15 % респондентов считают, что изначально они будут выбирать продукты в местных магазинах, а затем покупать их в интернете. Таким образом, более 2/3 респондентов (67,4 %) указывают на важную роль стационарных магазинов в торговом процессе будущего.

В будущем, дистрибуторы будут сталкиваться с еще одной проблемой: более половины респондентов признались, что в 2025 году будут посещать стационарные магазины с целью получения дополнительного сервиса и выгоды от покупок.

40 % респондентов высказались, что клиенты в будущем будут требовать от ритейлеров дополнительной помощи, быстрого осуществления покупок и получения информации, которую нельзя найти в интернете. 1/3 респондентов считают, что продавцы в магазинах в будущем станут экспертами. Именно эти ожидания клиентов повлияют на пересмотр роли розничных сетей, которые в будущем будут выполнять роль консультантов по продажам.

Суммируя результаты вышеуказанных исследований, можно сделать вывод, что в ближайшем будущем можно ожидать радикальное изменение роли традиционной розничной торговли, которая станет местом демонстрации, сервиса и тестирования товаров.

По материалам promodis

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також