Vovk, A.Tan и еще три украинских бренда откроют магазины в ТРК компании Arricano

На протяжении апреля 2017 года в торгово-развлекательных комплексах компании Arricano откроется 5 магазинов украинских производителей: в ТРК «Проспект» - Vovk и Brooklyn, в ТРЦ РайON – Season, в ТРК «Солнечная галерея» - A.Tan, «СЮФ». Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
Анна Чуботина, директор департамента торговых площадей компании Arricano отмечает, что самые активные украинские производители, представленные в ТРК компании, - это ритейлеры в двух товарных категориях - fashion и «аксесcуары и украшения»: «По итогам 2016 года у нас было 19 украинских магазинов категории fashion и 8 магазинов в категории accessories and jewelry. В начале второго квартала 2017 года ожидаем плюс 4 украинских fashion-ритейлера и плюс 1 ритейлер в категории «аксесcуары».
Наиболее плотно украинские производители представлены в ТРК Киева – в ТРК «Проспект» - 14 операторов («Золотий вік», «СЮФ», Names'UA, Vovk, Arber, Marsee`s, AnabelArto, Langora, Bembi, Laboca, NataliBolgar, MustHave, UA Made, OLKO), в ТРЦ РайON – 11 операторов (Vovk, Arber, ЗолотийВік, Giulia, Lavis, OLKO, Mida, Bembi, Promin, VdOne, HelenA).
«В категории fashion для украинских производителей, как начинающих, так и зрелых, компания Arricano дает широкие возможности, - отмечает Анна Чуботина. – Есть возможность не только открыть фирменный магазин бренда, но и попробовать свои силы в первом украинском универмаге украинских производителей Names'UA».
Интерес среди покупателей к украинским производителям и брендам сохраняется. Несмотря на то, что сейчас потребитель прагматичнее, он хочет и готов покупать интересные и качественные товары украинских производителей.
«Важно, что наконец-то тренд на присутствие украинской продукции легкой промышленности динамично развивается на площадках ТРЦ. Еще 4 года назад мы предлагали Правительству установить либо квоты владельцев ТРЦ на обязательное присутствие украинских производителей на площадках ТРЦ, так как финансово это было неконкурентно, либо - государственное стимулирование владельцев ТРЦ к присутствию на их площадках таковых посредством снижения ставки НДС. Сегодня же отрадно, что украинские бренды все больше радуют украинцев в ТРЦ. Надеемся, что такая тенденция будет продолжать такую же положительную динамику,» - комментирует Татьяна Изовит, президент-председатель правления Ассоциации «Укрлегпром».
В команде Arricano считают, что потенциал сотрудничества с украинскими производителями и модными брендами велик. Однако, арендные отношения между торговым центром и арендатором - это двусторонний процесс выбора, где арендодателю важно качество продукции, потенциал бренда, позиционирование, а арендатору - трафик торгового центра, tenant mix и активный маркетинг; это взаимодействие и развитие.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар