11 квітня 2017

Доля СТМ у лидеров ритейл-рынка Украины далека от европейских стандартов - эксперт

Доля СТМ у лидеров ритейл-рынка Украины далека от европейских стандартов - эксперт
876

Рынок собственных торговых марок в Украине развивается довольно динамично, хотя до показателей продаж западноевропейских стран нам еще далеко. Такое мнение в интервью LB высказал Игорь Гугля, генеральный директор GT Partners Ukraine.

Согласно его данным, у Fozzy доля продаж private labels находится на уровне 10%, у «АТБ» – превышает 20%, тогда как на Западе этот показатель – за 30% и выше. Кроме того, в Украине не представлены сети жестких дискаунтеров, которые и являются локомотивами продаж private labels.

Зайти же в Украину Lidl или Aldi (или другие представители формата дискаунтеров из-заграницы) смогут только через поглощение ими кого-то из действующих операторов, считает г-н Гугля. При этом он предполагает, что сеть «АТБ» все равно будет продана, пусть и не в ближайшие годы.

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також