АШАН запустил всемирную кампанию стимулирования употребления продуктов местного производства

Глобальный ритейлер АШАН начал новую кампанию по продвижению «хороших и здоровых продуктов местного производства» ('good, healthy, and local products') на рынках 14 стран. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу международного подразделения компании.
Инициатива начинает действовать пока что только в некоторых странах, и ритейлер предпримет все усилия для того, чтобы выгоды от нее получили «клиенты компании, сотрудники, общество в целом, а также все потенциальные покупатели сети».
Согласно правилам новой акции, Auchan пересмотрит ассортимент продуктов собственного производства с целью повышения их питательной ценности и поддержки устойчивого развития сельского хозяйства, а также предложит использовать приложение, которое сделает анализ затрат покупателей и покажет возможные пути их оптимизации.
Цитата
Вильгельм Хюбнер (Wilhelm Hubner), исполнительный директор Auchan Retail (chief executive of Auchan Retail):
«Потребители и сотрудники нашей компании все больше внимания уделяют повышению качества своей жизни и благосостояния. Именно по этой причине «Ашан Ритейл» запускает кампанию, призывающую употреблять хорошие и здоровые продукты местного производства».
Интересно, как отреагируют на всемирную инициативу в украинском «АШАНе»?
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: АШАН, кампания, употребление, продукты местного производства, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар