Зачем ритейлер «Фокстрот» создал паблик аккаунт в мессенджере Viber?

В апреле 2017 года бренд популярного мультиканального продавца «Фокстрот» «постучался» через мессенджеры к своим покупателям, создав паблик аккаунт в популярном Viber. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
Что получит пользователь благодаря аккаунту?
Паблик аккаунт в Viber, говорится в сообщении, создан «Фокстротом» для того, чтобы покупателям было удобнее получать информацию об акциях, специальных предложениях и уникальных товарах на реальных и интернет-полках продавца. Пользователи мессенджера смогут оперативно получать информацию об услугах и новостях, находить ближайшие точки обслуживания, напрямую общаться со службой онлайн-поддержки. В компании также сообщают, что для подписчиков «Фокстрот» в паблик аккаунт в Viber планируют проводить эксклюзивные акции с привлекательными условиями.
Дополнительные функции
Кроме того, в аккаунте есть возможность связаться с представителем «Фокстрота» и в диалоге один на один задать любые вопросы, получить необходимую информацию, узнать детали по запрашиваемой услуге.
Мнение
Евгений Кречетович, начальник службы управления взаимоотношениями с покупателями(CRM) бренда "Фокстрот": «Мы расширяем границы общения с клиентами, благодаря сотрудничеству с такими инновационными каналами. Простой и удобный сервис мессенджера повысит качество коммуникации с клиентами, обеспечит оперативность, индивидуальность месседжей, а значит и эффективность нашей работы, позволив на 100% соответствовать ожиданиям наших покупателей от товаров и услуг».
Как стать подписчиком
Чтобы воспользоваться возможностями «Фокстрот» в Viber, нужно перейти по ссылке в паблик аккаунт http://chats.viber.com/foxtrotua и подписаться на него или найти бренд через поиск в Viber на Discover screen, а затем нажать кнопку «Подписаться».
Справка: ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является ведущей розничной сетью по продаже электроники и бытовой техники в Украине, а также лидером в своей категории по уровню знания, посещение и покупки по данным TNS Ukraine (MMI за 3 квартал 2016 года). По состоянию на май 2017 года в Украине насчитывается 159 супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 90 областных и районных центрах Украины, при этом их торговая площадь составляет около 150 000 кв.м. С 2016 года бренд «Фокстрот» развивается согласно омни-концепции, совмещая он-лайн и офф-лайн форматы торговли. В конце года стартовала реконцепция ритейлера в формате Foxtrot Show. Сеть магазинов «Фокстрот» открыла два супермаркета в инновационном формате Foxtrot Show Store, где предложения технологических новинок заняли около 70% ассортимента, а продажа происходит в режиме «тестируй и бери». В апреле 2017 года количество участников «ФОКС клуба» - клуба лояльных покупателей бренда составляет 6,4 млн. человек.
Viber является частью японской Rakuten Group. Это одно из лидирующих приложений для свободного общения по всему миру. Около 800 миллионов уникальных пользователей в 193-х странах используют Viber. В Украине аудитория Viber насчитывает 20 миллионов человек. Пользователи могут отправлять бесплатные текстовые сообщения, разнообразные стикеры, фотографии, видео и дудлы, обмениваться данными о местоположении в любой точке мира и совершать бесплатные звонки в HD-качестве. С помощью Viber Out пользователи могут совершать недорогие звонки на любой телефонный номер по всему миру.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: ритейлер, «Фокстрот», паблик аккаунт, мессенджер, Viber, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар