08 травня 2017

Зачем ритейлер «Фокстрот» создал паблик аккаунт в мессенджере Viber?

Зачем ритейлер «Фокстрот» создал паблик аккаунт в  мессенджере Viber?
944

В апреле 2017 года  бренд популярного мультиканального продавца  «Фокстрот»  «постучался»  через мессенджеры к своим покупателям, создав  паблик аккаунт в популярном Viber. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании. 

Что получит пользователь благодаря аккаунту?

Паблик аккаунт в Viber, говорится в сообщении, создан «Фокстротом» для того, чтобы покупателям  было удобнее получать информацию об акциях, специальных предложениях и уникальных товарах на реальных  и интернет-полках продавца. Пользователи мессенджера смогут  оперативно получать информацию об услугах и новостях, находить ближайшие точки обслуживания, напрямую общаться со службой онлайн-поддержки. В компании также сообщают, что для подписчиков «Фокстрот» в паблик аккаунт в Viber планируют проводить эксклюзивные акции с привлекательными условиями. 

Дополнительные функции

Кроме того, в аккаунте есть возможность связаться с представителем «Фокстрота» и в диалоге один на один задать любые вопросы, получить необходимую информацию, узнать детали по запрашиваемой услуге. 

Мнение

Евгений Кречетович, начальник службы управления взаимоотношениями с покупателями(CRM) бренда "Фокстрот": «Мы расширяем  границы общения с клиентами, благодаря сотрудничеству с такими инновационными каналами. Простой и удобный сервис мессенджера повысит качество коммуникации с  клиентами, обеспечит оперативность, индивидуальность месседжей, а значит и эффективность нашей работы, позволив на 100% соответствовать ожиданиям наших  покупателей от товаров и услуг». 

Как стать подписчиком 

Чтобы воспользоваться возможностями «Фокстрот» в Viber, нужно перейти по ссылке в паблик аккаунт  http://chats.viber.com/foxtrotua  и подписаться на него или найти бренд через поиск в Viber на Discover screen, а затем нажать кнопку «Подписаться». 

Справка: ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является ведущей розничной сетью по продаже электроники и бытовой техники в Украине, а также лидером в своей категории по уровню знания, посещение и покупки по данным TNS Ukraine (MMI за 3 квартал 2016 года). По состоянию на май 2017 года в Украине насчитывается 159 супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 90 областных и районных центрах Украины, при этом их торговая площадь составляет около 150 000 кв.м. С 2016 года бренд «Фокстрот» развивается согласно омни-концепции, совмещая он-лайн и офф-лайн форматы торговли. В конце года стартовала реконцепция ритейлера в формате Foxtrot Show.  Сеть магазинов «Фокстрот» открыла два супермаркета в инновационном формате Foxtrot Show Store, где предложения технологических новинок заняли около 70% ассортимента, а продажа происходит в режиме «тестируй и бери». В апреле 2017 года количество участников «ФОКС клуба» - клуба лояльных покупателей бренда составляет 6,4 млн. человек.

Viber является частью японской Rakuten Group. Это одно из лидирующих приложений для свободного общения по всему миру. Около 800 миллионов уникальных пользователей в 193-х странах используют Viber. В Украине аудитория Viber насчитывает 20 миллионов человек. Пользователи могут отправлять бесплатные текстовые сообщения, разнообразные стикеры, фотографии, видео и дудлы, обмениваться данными о местоположении в любой точке мира и совершать бесплатные звонки в HD-качестве. С помощью Viber Out пользователи могут совершать недорогие звонки на любой телефонный номер по всему миру.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також