Департамент маркетинга торговой сети «Эко маркет» возглавила Анна Панасюк

С конца апреля 2017 года должность директора по маркетингу всеукраинской сети супермаркетов «ЭКО маркет» заняла Анна Панасюк. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
Анна будет работать над оптимизацией маркетинговой стратегии одного из лидеров продуктового ритейла.
Мнение президента
Виктор Повница, президент ООО «ЭКО»: «Мы возлагаем большие надежды на Анну Анатольевну и уверены, что она справится со всеми поставленными задачами. Нашей сплоченной команде не хватало именно такого креативного, харизматичного и, вместе с тем, опытного директора по маркетингу».
В активе Анны Панасюк 13 лет опыта работы в отрасли, из которых 8 лет она занимает руководящие позиции. Является создателем более 500 продуктов на рынке FMSG, автором около 50 снятых видеороликов, множества идей, сценариев, программ продвижения.
«В торговом бизнесе существует два крупных крейсера: FMSG и ритейл. Большую часть своей карьеры я проработала в сфере FMSG. Теперь же пришло время разобраться с ритейлом, для меня это профессиональный интерес», – говорит Анна Панасюк.
Длительное время она занимала должность директора по маркетингу в компании «Три медведя». Разработала такие известные бренды как «Моржо», мороженое из фермерского молока «Твоя ферма», фитнес-мороженое «Fitline», премиум-мороженое «Монако», а также пельмени «От шефа» с Эктором Хименесом-Браво; в компании «Снек Экспорт» – сухарики «Флинт», «Семки» и множество других успешных ТМ. Работала с большим количеством селебритис.
«Непростая экономическая ситуация в стране заставила многие бизнесы адаптироваться и пересматривать стратегии, менять подходы и принципы в работе. Ритейл не исключение. К тому же, наши потребители привыкли к сервису и на меньшее не согласны».
В новой должности Анна Панасюк займется не только реализацией маркетинговой активности компании, но и разработкой новой стратегии «ЭКО маркет», развитием программы лояльности.
«Рынок ритейла развивается стремительно. Здесь уже сложились свои стандарты и в сервисе, и в ценовой политике, и в ассортименте. У клиента есть огромный выбор. Конкурировать сетям не просто, продавая одни и те же бренды. Поэтому огромное внимание сосредоточено на дифференциации, сейчас это актуально для ритейла как никогда. Моя задача сделать так, чтобы потребители выбирали «ЭКО маркет». Для меня это настоящий вызов. Будьте готовы к креативу, будет интересно!», – уверяет директор по маркетингу «ЭКО маркет» Анна Панасюк.
Справка:
Сеть супермаркетов «ЭКО маркет» – торговая сеть экономных супермаркетов в Украине, на данный момент это 114 магазинов в 34 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство – пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Департамент маркетинга, торговая сеть, «Эко маркет», Анна Панасюк, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар