В чем особенности новой концепции Walmart под названием Neighborhood Market?
В марте 2017 г. ретейлер Walmart дебютировал с новой концепцией Neighborhood Market, в которой предлагается очень ассортимент свежей и organic продукции, безглютеновой продукции, местной сезонной продукции. Прямо в магазине можно заказать пиццу.
Обновленный магазин площадью 4 500 кв. м предоставляет возможность онлайн-заказа с последующим самовывозом и систему drive-thru, когда предварительно сделанный заказ сотрудники выносят на парковку.
Белые имиджи сверху с причудливым дизайном делают фреш предложение более более привлекательным и доступным. Невысокие подиумы с неглубокими полками позволяют обеспечить легкость покупки. Food to Go, деликатесы, молочные продукты, мясо. Отдел деликатесы включает в себя сделанную на заказ пиццу, выпеченную на ваших глазах в конвеерной печи и по вкусной цене.
Широкие проходы обеспечивают ощущение открытого пространства и хорошую просматриваемость для торцевых дисплеев. На них размещены top оборачиваемые товары, а много полок обеспечивает ощутимый товарный запас.
Также есть магазин для пляжа и торговое пространство с более широкими чем обычно проходами, с полированным гранитным полом, и отдельная сезонная секция в передней части магазина. При магазине имеется небольшая торговая точка Walmart, в прилегающей к гипермаркету АЗС, которая предлагает традиционный ассортимент convenience store со снеками и grab & go food (американский термин, аналогичный европейскому food to go). Расположен новый магазин в Myrtle Beach, South Carolina USA.
По материалам Retailer.ru
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: концепция, Walmart, Neighborhood Market, США
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар