13 травня 2017

В чем особенности новой концепции Walmart под названием Neighborhood Market?

В чем особенности новой концепции Walmart под названием Neighborhood Market?
921

В марте 2017 г. ретейлер Walmart дебютировал с новой концепцией Neighborhood Market, в которой предлагается очень ассортимент свежей и organic продукции, безглютеновой продукции, местной сезонной продукции. Прямо в магазине можно заказать пиццу.

Обновленный магазин площадью 4 500 кв. м предоставляет возможность онлайн-заказа с последующим самовывозом и систему drive-thru, когда предварительно сделанный заказ сотрудники выносят на парковку.

Белые имиджи сверху с причудливым дизайном  делают фреш предложение более более привлекательным и доступным. Невысокие подиумы с неглубокими полками позволяют обеспечить легкость покупки. Food to Go, деликатесы, молочные продукты, мясо. Отдел деликатесы включает в себя сделанную на заказ пиццу, выпеченную на ваших глазах в конвеерной печи и по вкусной цене.

Широкие проходы обеспечивают ощущение открытого пространства и хорошую просматриваемость для торцевых дисплеев. На них размещены top оборачиваемые товары, а много полок обеспечивает ощутимый товарный запас.

Также есть магазин для пляжа и торговое пространство с  более широкими чем обычно проходами, с полированным гранитным полом, и отдельная сезонная секция в передней части магазина. При магазине имеется небольшая торговая точка Walmart, в прилегающей к гипермаркету АЗС, которая  предлагает традиционный ассортимент convenience store со снеками и grab & go food  (американский термин, аналогичный европейскому food to go). Расположен новый магазин в Myrtle Beach, South Carolina USA.

По материалам Retailer.ru

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також