13 травня 2017

Швейцарская сеть Manora открыла Manora food to Go

Швейцарская сеть Manora открыла Manora food to Go
1535

Швейцарская сеть Manora открыла новый для себя формат и сделала шаг в сторону сonvenience. На железнодорожном вокзале Oerlikon в Цюрихе открыт магазин  Manora fresh to go, где на площаде 97 м2 соеденены технологии foodservice (общественного питания)  и сonvenience (удобный магазин сервисной направлености), пишет на своей странице в социальной сети Google+ эксперт в сфере ритейла Андрей Буточкин.

До этого сеть Manora , название которой можно перевести как «Барская усадьба» работала  в Швейцарии  в других  форматах. Это универмаг Manor с  выдающейся продуктовой секцией Manor Food, которая является явным лидером рынка в этом сегменте. А также спортивно-развлекательными магазинами Athleticum. И вот свой опыт food эклюзивности решено перенести в формат Food to Go.

На торце, недалеко от входа клиенты сразу видят прилавок с большим ассортиментом свежей продукции. Здесь 15 сотрудников прямо на месте создают свежую еду, которая является найважнейшим элементом этой концепции. Домашние панини, пицца, паста и маффины в формате Ready to Eat (готовые к употреблению) сразу размещаются (дословно прыгают на витрины) на витринах. За исключением круассанов и мелкоштучной выпечки  все производится и готовится  в открытой кухне (производственное шоу)  прямо за прилавком.

Но данный формат не является чисто гастрономической концепцией, а является  слиянием ресторанного общепита (Gastronomie ) и удобного магазина (Convenience). Поэтому помимо прилавков и барных стоек в магазине есть и охлаждаемые стеллажи с упакованной заранее продукцией в концепции Food to Go (еда с собой).

Соки и смузи (коктейли) являются самодельными и разливают все те ми же 15 сотрудниками в фирменные бутылки и потом в охлаждающую горку.

Также готовят и фасуют фрукты (целые и нарезанные) в упаковку с фирменным брендом  Manora (фрукты в формате Ready to Eat - помытые, рассфасованые, готовые к употреблению). В данном холодильнике помимо них есть молочные продукты, мюсли и десерты в ассортименте.

В целом в мини-магазине можно купить около 200 товаров. Оформление площади очень качественное. Много дерева, натуральных материалов, темный каменный пол и теплый светло-голубой цвет на стенах создают приятную атмосферу.

Три кассы доступны клиентам для оплаты покупок. "Концепция принята  клиентами очень хорошо", говорит  Raoul König, директор мерчендайзинга Manora. "Мы отмечаем хороший оборот, особенно в часы пик."

Стартовала сеть с  двух пилотных магазинов в Лозанне и Цюрихе, для  путешественников и пассажиров, которые ищут свежеее, здоровое и быстрое питание. "И при этом с хорошим  соотношением цены и качества", как  подчеркивает Raoul König. Этим летом будет открыт третий более большой магазин в такой концепции. Если концепция окажется удачной, то будут добавляться еще магазины. В местных СМИ писали о потенциале около 50 мест в Швейцарии.

Manora является ведущим оператором универмага в Швейцарии с долей рынка около 60%. Она включает в себя  63 универмага, в том числе 32 продовольственных рынков (отделов в универмаге) и 44 ресторанов. За 2015 общий доход универмагов составил 2,64 млрд швейцарских франков. Непродовольственный бизнес составляет львиную долю  около 70%, food- 26% и рестораны 4%.

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також