Швейцарская сеть Manora открыла Manora food to Go
Швейцарская сеть Manora открыла новый для себя формат и сделала шаг в сторону сonvenience. На железнодорожном вокзале Oerlikon в Цюрихе открыт магазин Manora fresh to go, где на площаде 97 м2 соеденены технологии foodservice (общественного питания) и сonvenience (удобный магазин сервисной направлености), пишет на своей странице в социальной сети Google+ эксперт в сфере ритейла Андрей Буточкин.
До этого сеть Manora , название которой можно перевести как «Барская усадьба» работала в Швейцарии в других форматах. Это универмаг Manor с выдающейся продуктовой секцией Manor Food, которая является явным лидером рынка в этом сегменте. А также спортивно-развлекательными магазинами Athleticum. И вот свой опыт food эклюзивности решено перенести в формат Food to Go.
На торце, недалеко от входа клиенты сразу видят прилавок с большим ассортиментом свежей продукции. Здесь 15 сотрудников прямо на месте создают свежую еду, которая является найважнейшим элементом этой концепции. Домашние панини, пицца, паста и маффины в формате Ready to Eat (готовые к употреблению) сразу размещаются (дословно прыгают на витрины) на витринах. За исключением круассанов и мелкоштучной выпечки все производится и готовится в открытой кухне (производственное шоу) прямо за прилавком.
Но данный формат не является чисто гастрономической концепцией, а является слиянием ресторанного общепита (Gastronomie ) и удобного магазина (Convenience). Поэтому помимо прилавков и барных стоек в магазине есть и охлаждаемые стеллажи с упакованной заранее продукцией в концепции Food to Go (еда с собой).
Соки и смузи (коктейли) являются самодельными и разливают все те ми же 15 сотрудниками в фирменные бутылки и потом в охлаждающую горку.
Также готовят и фасуют фрукты (целые и нарезанные) в упаковку с фирменным брендом Manora (фрукты в формате Ready to Eat - помытые, рассфасованые, готовые к употреблению). В данном холодильнике помимо них есть молочные продукты, мюсли и десерты в ассортименте.
В целом в мини-магазине можно купить около 200 товаров. Оформление площади очень качественное. Много дерева, натуральных материалов, темный каменный пол и теплый светло-голубой цвет на стенах создают приятную атмосферу.
Три кассы доступны клиентам для оплаты покупок. "Концепция принята клиентами очень хорошо", говорит Raoul König, директор мерчендайзинга Manora. "Мы отмечаем хороший оборот, особенно в часы пик."
Стартовала сеть с двух пилотных магазинов в Лозанне и Цюрихе, для путешественников и пассажиров, которые ищут свежеее, здоровое и быстрое питание. "И при этом с хорошим соотношением цены и качества", как подчеркивает Raoul König. Этим летом будет открыт третий более большой магазин в такой концепции. Если концепция окажется удачной, то будут добавляться еще магазины. В местных СМИ писали о потенциале около 50 мест в Швейцарии.
Manora является ведущим оператором универмага в Швейцарии с долей рынка около 60%. Она включает в себя 63 универмага, в том числе 32 продовольственных рынков (отделов в универмаге) и 44 ресторанов. За 2015 общий доход универмагов составил 2,64 млрд швейцарских франков. Непродовольственный бизнес составляет львиную долю около 70%, food- 26% и рестораны 4%.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Швейцария, Manora, Manora food to Go, формат
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар