Зачем Media Markt запускает новую концепцию магазинов электроники с роботом Pepper?

Немецкая сеть электроники Media Markt начала тестирование магазина в новом формате в городе Вилрейк (Wilrijk) в провинции Антверпен (Бельгия). Если испытания пройдут успешно, то подобные решения будут включены в новую концепцию Media Markt по всей Европе.
Причины
Магазины в новом формате в первую очередь должны дарить посетителю незабываемые впечатления и удивлять его. Таким образом немецкий ритейлер хочет бороться с конкуренцией со стороны интернет-магазинов и привлекать молодых клиентов.
Особенности новой концепции
На входе клиентов встречает робот Pepper. Он же отвечает за сбор заказов и доставку выбранных товаров кассиру. Кроме этого, клиенты пилотных форматов могут протестировать в торговом зале выбранные ими на сайте новые модели электроники, играть в видеоигры, а также воспользоваться услугами парикмахера, сделать макияж и выпить кофе.
Музыкальное оборудование продемонстрирует настоящий DJ, а новейшее кухонное оборудование поможет освоить повар.
Мнение руководителя
Свен Дежезел (Sven Degezelle), управляющий директор MediaMarkt-Saturn BELUX: «Сегодня низкая цена уже не является самым важным фактором успеха, но до сих пор играет большое значение, поскольку мы каждый день занимаемся мониторингом цен в конкурирующих магазинах и на этой основе устанавливаем свою ценовую политику. Мы верим в огромные возможности, предоставляемые комбинацией онлайн и офлайн бизнес-концепций. Тестовый магазин в Wilrijk (Anvers) является идеальным ответом на все нужды и потребности современных покупателей».
По материалам promodis
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Media Markt, концепция, магазин электроники, Pepper, Германия, Бельгия
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар