Рынок ювелирных украшений вырос на 14% - владелец бренда SOVA

По данным Союза ювелиров Украины, в конце 2014 года производство ювелирных изделий в стране начало уменьшаться в конце 2014 года, а в следующем году рынок сильно провалился. Но уже начиная с 2016, начался рост — в количественном выражении рынок ювелирных украшений вырос на 14%. Такие данные в интервью Delo.UA привел собственник ювелирного бренда SOVA Александр Сова.
При этом, по словам эксперта, за 2 года количество производителей ювелирных изделий в стране уменьшилось на 12%. Также произошло перераспределение игроков на рынке — сильные бренды еще больше укрепили свои позиции, мелкие предприятия не смогли пережить кризисный период. С другой стороны в Украине появилось несколько локальных семейных компаний, которые привносят свежий взгляд и нестандартные решения в нашу сферу. Это Dari jewelry, Kochut, Yastreb.
Что касается потребителей, то они по-прежнему покупают золотые украшения, однако все больше склоняются к доступным по цене изделиям.
Кроме того, раньше основными требованиями покупателей были флористические мотивы, камни в огранке маркиз и максимальный вес изделия. Ювелирный рынок отвечал на эти запросы и был однообразен. Сейчас украинские клиентки не просто покупают драгоценные украшения, они формируют ювелирный стиль. На первый план выходит сочетаемость, универсальность, качество и стильная подача украшений, которые можно менять каждый день, обновлять каждый сезон и не ждать праздничных поводов.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Рынок, ювелирные украшения, рост, бренд SOVA, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар