Как винницкий «Мегамолл» намерен увеличить в 2 раза посещаемость – до 36 тыс человек ежедневно?
Компания UTG завершает комплексные работы по реконцепции главного в Виннице ТРЦ – «Мегамолл». Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу девелопера.
Решение о внесении усовершенствований в работу действующего ТРЦ связано с современными тенденциями на рынке коммерческой недвижимости, выражающимися в миграции покупателей из менее качественных торговых центров с концептуальной точки зрения в более современные объекты.
В результате глубокого анализа посещаемости, состава арендаторов и конкурентной среды, специалистами отдела аренды и отдела стратегического консталтинга компании UTG, сделали вывод о необходимости создать уникальные концептуальные преимущества в ТРЦ «Мегамолл». По подсчетам аналитиков UTG, после завершения всего комплекса работ, посещаемость Винницкого ТРЦ увеличится в два раза и составит 36000 человек ежедневно.
В частности, в рамках комплексных работ по реконцепции самого успешного в г. Винница торгового центра, значительно обновлен и усовершенствован состав арендаторов ТРЦ.
Например, в апреле месяце в «Мегамолле» начали свою работу первый турецкий магазин Sassofono и обувной магазин Prego. Кроме этого, в начале июня в «Мегамолле» открылась самая большая специализированная зона детских товаров общей площадью более 2000 кв.м. На данной территории впервые в Виннице представлены такие популярные магазины товаров для детства как: «Антошка», Сhicco, новый формат оператора «Будинок іграшок», а так же полюбившиеся уже винничанам «Bartek»,«Бэмби», «IDEXE», «SLANG» и «Wojcik».
Улучшение tenant-mix коснется так же молодежной аудитории: 15 июня готовится к открытию бутик модного швейцарского бренда TallyWeijl, который впервые будет представлен в регионе. Помимо этого в июле ожидается открытие Vitto Rossi - одного из самых трендовых обувных магазинов в Украине, а так же магазина обуви Respect , который будет представлен в ТРЦ в новом концепте. Та же практически всем возрастным категориям покупателей придется по вкусу открытие магазинов известных ювелирных брендов «Киевский ювелирный завод» и «AURUM». В завершении, для всех посетителей, которые имеют домашних любимцев, впервые в Виннице будет открыт зоомагазин «Мастер Зоо».
Кроме всего вышеперечисленного, по словам Евгении Локтионовой, директора компании UTG, гостей «Мегамолл» ожидает еще несколько приятных сюрпризов. «Реконцепт ТРЦ находится на завершающей стадии, и кроме создания нескольких специализированных зон, которые будут представлены только в ТРЦ «Мегамолл», таких как зона детства и область товаров для дома, в конце работы мы подготовили открытие известного универмага и еще одного очень ожидаемого оператора развлечений», - сохраняя интригу, сообщает руководитель. – Если говорить в общем, чтобы создать концептуальные преимущества в данном торговом центре, мы решили представить в молле арендаторов с уникальной функцией – новых ритейлеров, которые впервые представлены в регионе или магазины с новым концептом, таких операторов как Comfy и Эльдорадо. И в результате реконцепции посещаемость ТРЦ «Мегамолл» увеличится в 2 раза и на долгие годы поможет сохранить за данным объектом позиции лучшего мола в регионе».
Справка: ТРЦ Мегамолл (GBA – 50 000 m2) –открылся в 2008 году, продовольственный супермаркет Сильпо, электроника – Comfy, Eldorado, Спортивный супермаркет – Спортмастер, Детский универмаг Антошка, Каток, боулинг, караоке бар, Магазины: Брокард, ГлорияДжинс, Collins, Остин и другие. В 2016 году ТРЦ «Мегамолл» получил национальную премию Retail Awards 2016 в категории «Торговый центр Винницы».
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
#отпрофессионализмакмастерству #TradeMasterGroup
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Винница, «Мегамолл», посещаемость, UTG, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар