16 червня 2017

Названы 10 главных трендов в e-commerce Украины

Названы 10 главных трендов в e-commerce Украины
1301

Рост электронной коммерции в Украине в 2016 году составил минимум 40-45%, количество украинцев, совершающих покупки в интернете, продолжает увеличиваться. Кроме того, можно выделить 10 главных трендов в развитии отечественной e-commerce, считает сооснователь компании "Нова пошта" Вячеслав Климов.

Тренд 1 — трансграничная торговля

Трансграничная торговля – это глобальный тренд. Покупать товары в интернет-пространстве чужих стран уже стало нормой. Украинские игроки рынка электронной коммерции не должны игнорировать этот тренд. И учиться зарабатывать на кросс-бордерной торговле. 

Тренд 2 – быстрая доставка

Украина – очень удобная страна для экспресс-доставки. Расстояние между Киевом и городами-миллионниками позволяет доставлять товары на следующий день после заказа. Такой срок получения онлайн-заказа уже стал для потребителя нормой. Поэтому игрокам рынка стоит задуматься о дальнейшем сокращении времени, которое посылка проводит в пути. 

Сегодня в тренде – измерять доставку часами. За рубежом и в Украине уже есть службы которые доставляют товары за час с момента оформления заказа. 

Тренд 3 – увеличение доли онлайн-продаж

Сейчас на долю онлайн-покупок приходится всего 3% всего ритейла. Учитывая стремительные темпы роста e-commerce в Украине (около 30% в год), доля интернет-продаж в ритейле будет увеличиваться. Задача игроков – предусмотреть это в возможностях масштабирования своего бизнеса. 

Тренд 4 – требовательные клиенты

Современный покупатель ждет идеального сервиса от логистических служб и интернет-магазинов. Потому что ему есть с чем сравнивать —  вплоть до иностранных компаний. Поэтому call-центрам интернет-магазинов уже нет смысла конкурировать с другими онлайн-ритейлерами. Нужно ориентироваться на лучшие практики телефонного обслуживания в целом. 

Тренд 5 – мало времени на покупку

Покупатель хочет тратить как можно меньше времени и усилий на покупки в интернете. Поэтому задача ритейлеров — максимально упростить и ускорить этот процесс. 

Тренд 6 — импортозамещение

Украинцы хотят покупать товары отечественного производства. И многие ритейлеры уже готовы предложить им такую опцию онлайн. 

Тренд 7 – желание экономить

Лозунг «в интернете дешевле» уже не работает. Тем не менее, у ритейлеров есть инструменты управления ценами на товары, а также возможность вознаграждать покупателей с помощью программ лояльности. И их необходимо использовать. Ведь желание сэкономить может стать определяющим при выборе интернет-магазина. 

Тренд  8 – новые группы товаров

Самые популярные товары онлайн – одежда и электроника. В этой нише уже достаточно много успешных игроков. Ищите новые группы товаров, которые можно продавать через интернет.

Тренд  9 – мультиканальные продажи

36,6% ритейлеров уже начали  внедрять мультиканальную стратегию – сочетание онлайн и оффлайн каналов продаж.

Тренд  10 – удобная оплата заказов в интернете

По данным Новой почты, сегодня 30% онлайн-покупателей оплачивают заказы картой на сайте. Это достаточно большая аудитория, чтобы задуматься о настройке удобного способа безналичной оплаты на своем веб-ресурсе. Ведь согласно опросам, 24% пользователей откажутся от покупки, если такой возможности на сайте ритейлера не будет.

Все эти тенденции будут определять развитие рынка в ближайшие годы.  В Новой Поште отметили, что в 2018 году будут работать над скоростью доставки – в течение дня. И совершенствовать мобильный канал коммуникации с клиентами.

По материалам ps7.com

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також