Food-ритейлеры Европы увеличили выручку на 0,2% - Nielsen
Согласно данным анализа продаж Nielsen, продовольственные ритейлеры в 21 стране Европы показали рост выручки в кассе на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в секторе товаров повседневного спроса (FMCGs). Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
Цифра показателя роста демонстрирует повышение цен на 0,9%, но падение объема закупок на 0,7%.
«На показатель инфляции цен и падение объемов продаж повлияли Пасхальные праздники,- говорит Оливье Дешам, старший вице-президент по работе с розничными сетями Nielsen в Европе. - Рост цен на 0,9% был стабильным по сравнению с 1% в 2016 году, что указывает на небольшое инфляционное давление на европейский рынок продуктов».
Показатели первого квартала 2017 года в Европе
Год за годом Турция показывает наивысший рост выручки в кассах (+11,6%), за ней следуют Словакия (+3,9%) и Венгрия (+3,4%). Один из крупнейших спадов наблюдается в Греции (-7,3%), который продолжается еще с 2016 года из-за экономически-неустойчивой ситуации и падения ВВП.
Из пяти крупных западноевропейских рынков, Испания (+2,2%) показала самый высокий рост, следом за ней Италия (+0,7%). У Великобритании и Германии самый худший показатель (-1,5%), и третий раз подряд самый низкий показатель среди всех 21 стран.
Показатели первого квартала 2017 года в Украине
В Украине темпы роста объемов продаж в натуральном выражении замедлились заметнее по сравнению с темпами роста объемов продаж в денежном выражении, что объясняет растущую инфляцию в 9,7% в первом квартале 2017 года.
«В отличие от Европы рост спроса на рынке товаров повседневнего спроса (FMCG) был обусловлен весенней стабилизацией национальной валюты, а также переходом на летний период, когда потребители не получают счета за отопление, соответсовенно сократились расходы на коммунальные услуги», - поясняет Виталий Брык, директор по стратегическому развитию Nielsen в Украине и Беларуси.
Обозначения:
Изменение цены – изменение цены, которую покупатель платит за единицу товара, в результате инфляции и/или переключения покупателя на более дорогие или дешевые товары. Изменение продаж в денежном выражении = изменение цены + изменение продаж в натуральном выражении.
O Nielsen Growth Reporter
Nielsen Growth Reporter – исследование, которое сводит воедино динамику рынка FMCG (продукты питания и товары повседневного спроса) в натуральном и денежном выражении в странах Европы. Исследование основано на измерении продаж Nielsen в 21 стране в таких форматах торговли, как супермаркеты, гипермаркеты, дискаунтеры, специализированные магазины.
О компании Nielsen
Nielsen Holdings plc (NYSE: NLSN) – это глобальная компания, которая предоставляет услуги по измерению и улучшению бизнес-результатов и является ключевым источником информации о том, что потребители смотрят и покупают. Сегмент Watch предлагает клиентам медиа- и рекламного бизнеса решения в области всеобщего измерения аудитории по всем устройствам и всем типам контента (видео, аудио, текст). Сегмент Buy предлагает FMCG-производителям и розничным сетям единственные на рынке услуги по измерению эффективности продаж, доступные как на локальном, так и на глобальном уровне. Объединяя информацию сегментов Watch, Buy и других источников, Nielsen предоставляет своим клиентам первоклассные инструменты измерения и улучшения бизнес-результатов.
Nielsen входит в список S&P 500 и проводит свои измерения в более чем 100 странах мира, охватывая более 90% мирового населения.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Food-ритейлеры, Европа, выручка, Nielsen, ЕС
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар