Сеть Lidl в Польше: будущее СТМ – за продуктами здорового питания
С начала деятельности сети Lidl ее руководство делает ставку на продажу собственных торговых марок. В настоящее время на полках магазинов находится более чем 100 собственных брендов сети. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на portalspozywczy.pl.
«В сети в течение нескольких лет наблюдается растущий интерес покупателей к здоровой пище и натуральным ингредиентам. Для того, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, мы вводим новые продукты, которые оказывают положительное влияние на здоровье человека», - цитирует польское издание пресс-службу сети.
В частности, уже сейчас покупателям доступны различного рода био-продукты, в том числе кокосовое масло, льняное масло, био-кофе, оливковое масло, крупы, йогурт, хлеб и широкий ассортимент органических фруктов и овощей. Ответом на запросы клиентов стало мясо Pikok, не содержащее консервантов и искусственных красителей. Также в ассортименте присутствуют молоко Пилос, рисовый и соевый напитки. Новинкой в Lidl стали законсервированные хумус и тофу.
Кроме того, сейчас активно развивается продажа СТМ в таком сегменте, как «почти готовая» пища – блюда, требующие всего лишь термической обработки (хумус, вареники, блины, спреды, салаты и др.).
В будущем, Lidl планирует расширить перечень собственных брендов в категории здоровых продуктов питания.
Источник: portalspozywczy.pl
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Сеть, idl в, Польша, СТМ, здоровое питание
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар