05 липня 2017

Сеть Lidl в Польше: будущее СТМ – за продуктами здорового питания

Сеть Lidl в Польше: будущее СТМ – за продуктами здорового питания
1858

С начала деятельности сети Lidl ее руководство делает ставку на продажу собственных торговых марок. В настоящее время на полках магазинов находится более чем 100 собственных брендов сети. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на portalspozywczy.pl.

 «В сети в течение нескольких лет наблюдается растущий интерес покупателей к здоровой пище и натуральным ингредиентам. Для того, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, мы вводим новые продукты, которые оказывают положительное влияние на здоровье человека», - цитирует польское издание пресс-службу сети.

В частности, уже сейчас покупателям доступны различного рода био-продукты, в том числе кокосовое масло, льняное масло, био-кофе, оливковое масло, крупы, йогурт, хлеб и широкий ассортимент органических фруктов и овощей. Ответом на запросы клиентов стало мясо Pikok, не содержащее консервантов и искусственных красителей. Также в ассортименте присутствуют молоко Пилос, рисовый и соевый напитки. Новинкой в Lidl стали законсервированные хумус и тофу.

Кроме того, сейчас активно развивается продажа СТМ в таком сегменте, как «почти готовая» пища – блюда, требующие всего лишь термической обработки (хумус, вареники, блины, спреды, салаты и др.).

В будущем, Lidl планирует расширить перечень собственных брендов в категории здоровых продуктов питания.

Источник: portalspozywczy.pl

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ

Пишите нам!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також