Ритейлер Amazon начал продажи собственного вина под брендом Next
Интернет-гигант Amazon приступил к продажам вина, которое производит для него под брендом «Next» компания King Vintners, являющаяся подразделением американской винодельни King Estate Winery.
Цель запуска нового бренда - установить прямую связь между виноделами и потребителями.
В продажу уже поступило три вида вина: пино-гри, ред-бленд и пино-нуар. Стоят они $ 20, $ 30 и $ 40 соответственно. В ближайшем времени Amazon планирует добавить в линейку еще четыре вида вина из разных винодельческих регионов.
Ранее сообщалось о еще одном опыте Amazon в ритейле: компания открыла в Сиэтле супермаркет будущего без касс и продавцов, расчет в котором происходит при помощи сканирования QR-кодов.
По материалам prnewswire
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Ритейлер, Amazon, вино, бренд Next, США
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар