IMMOFINANZ Group представила новый зонтичный бренд для своих ТРЦ

Компания IMMOFINANZ Group проведет ребрендинг своих пяти торговых объектов в Москве, которые будут объединены под зонтичным брендом «НОВАМОЛЛ» (NOVAMALL).
В зонтичный бренд «НОВАМОЛЛ» будут включены ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино», GOODZONE, «Золотой Вавилон Отрадное», «Золотой Вавилон Ясенево» и «Пятая Авеню».
«Запуск нового бренда является частью общей программы по репозиционированию наших московских торговых объектов, реализуемой с 2016 года, чтобы в полной мере отвечать новым требованиям потребителей и создать уникальную концепцию торгового центра. Мы адаптируем объекты компании к изменившейся рыночной среде, – комментирует Дитмар Райндл, операционный директор компании IMMOFINANZ Group. – Все эти меры оказывают положительный эффект и содействуют запланированному отделению российского портфеля до конца 2017 года».
Ребрендинг каждого торгового центра состоится после завершения репозиционирования. По предварительным планам, первый торговый центр будет полностью ребрендирован в первом квартале 2018 года.
В 2016 году сообщалось, что австрийская инвестиционная компания IMMOFINANZ Group решила продать активы в России. До последнего момента она рассматривала два варианта развития проектов: выделение их в отдельную структуру или продажу, в итоге сосредоточившись именно на втором варианте. Впрочем, компания была готова вернуться к другому варианту, если инвесторов найти не удастся.
IMMOFINANZ Group – группа компаний, ведущая деятельность в сфере коммерческой недвижимости в торговом и офисном сегментах на семи ключевых рынках Европы: Австрии, Германии, Чехии, Словакии, Венгрии, Румынии и Польши. Основная деятельность включает в себя управление объектами недвижимости и их развитие. Портфель активов оценивается в 4 миллиарда евро (за исключением российских активов) и включает в себя более 240 объектов недвижимости.
По материалам Commercial Property
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: IMMOFINANZ Group, зонтичный бренд, ТРЦ
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар