Уникальный эксперимент: швейцарский ритейлер начал продавать одежду за «лайки»
Крупнейший швейцарский производитель мужской одежды Strellson необычным способом решил привлечь внимание покупателей к своей продукции. В частности, компания запустила онлайн-магазин, в котором можно приобрести вещи из текущей коллекции бренда, заплатив за них «лайками» в социальной сети, пишет Ecommercenews.eu.
Витрина магазина Like Shop содержит не очень много товаров. Всего было выставлено 14 вещей с разной ценой. Чтобы «купить» футболку от Strellson необходимо собрать всего 50 лайков, шорты можно получить за 80, а кожанку отдают за 500 лайков.
По условиям акции, пользователь должен создать в своем аккаунте пост, в котором он сообщит, что собирается купить понравившийся товар из магазина Like Shop. После этого ему надо попросить знакомых залогиниться на сайте магазина и лайкнуть сообщение. Первый клиент, собравший нужное количество лайков, получает выбранную одежду.
Like Shop был предложен швейцарским производителям одежды рекламным агентством Serviceplan Campaign X. Как говорят в агентстве, цель кампании заключается в том, чтобы «достичь вирусного эффекта с целью расширения лояльной аудитории и повышении узнаваемости бренда Strellson».
Интересная новость? Подпишись на нас в Facebook!!!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: эксперимент:, ритейлер, Швейцария, одежда, «лайки»
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар