Зачем LOreal выходит на рынок дополненной реальности

Французская компания L'Oreal и группа Perfect Corp. объявили о партнерском соглашении. Теперь косметические бренды группы L'Oréal будут доступны в мобильном приложении дополненной реальности YouCam Makeup, которое позволяет виртуально тестировать косметическую продукцию и покупать их с помощью приложения или непосредственно в магазине, где приложение будет также доступно.
Первый этап партнерства начался уже в этом году на Каннском кинофестивале, где прошли первые виртуальные тестирования макияжа в Соединенных Штатах, Индии и Мексике.
«Партнерство между L'Oreal и Perfect Corp. дает толчок к созданию канала Omnichannel услуг по повышению качества обслуживания клиентов. Виртуальный макияж, livestreaming, и покупки в режиме дополненной реальности являются ключевыми моментами тенденции современной индустрии красоты. Эти услуги, которые мы хотим предложить нашим клиентам, помогут увеличить коэффициент конверсии бренда», - объяснил Любомир Роше (Lubomir Rochet), директор по развитию цифровых технологий L'Oréal.
По материалам promodis
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: L\'Oreal, рынок дополненной реальности, ЕС, Франция
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар