МЕТРО запустила в Украине мобильное приложение для покупателей
Компания «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» запустила пилотный проект интерактивного взаимодействия с клиентами в одном из ТЦ METRO в Харькове (ул. Гагарина 187/1). Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании.
С помощью бесплатного мобильного приложения «ServeMe - Get Served» и специальных QR-кодов, размещенных в магазине, покупатели могут быстро найти необходимую информацию о товаре, вызвать продавца, получить профессиональную консультацию и оценить качество обслуживания.
Технология ServeMe, которая пока не имеет аналогов на украинском рынке, направленная на облегчение процесса совершения покупок в магазине и улучшения взаимодействия ритейлера и покупателя.
Цитата
Юлия Пилипенко, директор по продажам «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»: «Высокий уровень обслуживания клиентов и качество товаров является первоочередной задачей нашей компании. Мы стремимся подарить нашим клиентам уникальный опыт закупок в METRO, предлагая им обновленный ассортимент, привлекательные цены, удобная планировка торговой площади и инновационные услуги. Мы уверены, что с помощью «ServeMe», наши клиенты смогут получить еще больше поддержки со стороны команды торговых центров METRO и сделать процесс покупок более приятным».
По результатам пилота, компания «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» примет решение о дальнейшем внедрении проекта в конце ТЦ METRO в Украине.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: МЕТРО, тестовый режим, Украина, мобильное приложение, покупатели
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар