Как увеличить траффик на 20% и конверсию в 2,5 раза – кейс из практики ТРК City Mall
В проведении Summer Sale в ТРК City Mall приняло участие более 70% арендаторов, траффик вырос на 20%, а конверсия увеличилась в 2,5 раза. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании Arricano, управляющей торгово-развлекательным комплексом.
Summer Sale в ТРК City Mall традиционно занимает рейтинговые позиции community news в Запорожье. Ведь 70% - это экономно, выгодно и рационально.
«Summer Sale – пример взаимовыгодного сотрудничества между ритейлером и ТРК, чтобы повысить лояльность, увеличить товарооборот и усилить трафик как в конкретных магазинах, так и в ТРК в целом. Скидки – это заманчивое слово для посетителей, которые заранее планируют шопинг и следят за листингом. Именно по скидкам они совершают главные стратегические покупки - одежду, обувь, аксессуары, украшения и технику от известных брендов, которые можно приобрести по выгодным ценам», - отмечает Дарья Никольская, маркетинг-менеджер ТРК CityMall.
«День скидок» предполагает еще и определённые KPI эффективности, маркетинговую программу, коммуникации с посетителями и дополненную атмосферность в торгово-развлекательном комплексе.
«Мы разработали такую анонсирующую часть проекта, чтобы максимально охватить жителей Запорожья в возрасте 17-50 лет, предложили развлекательную составляющую с элементами вирусности и использовали разноплановые promo-инструменты для эффективного продвижения брендов: городское радио, SMM, SEO, PR и indoor рекламные проявления. Потому что на пространстве торгово-развлекательного комплекса происходит тет-а-тет коммуникация и сотрудничество покупателя и бренда», - дополняет Дарья.
Summer Sale вТРК City Mall
|
|
Выгоды для арендаторов
|
Выгоды для посетителей |
|
Информация о ТРК «City Mall»:
ТРК City Mall является крупнейшим современным торгово-развлекательным комплексом Запорожья, который объединяет под одной крышей самые модные брендовые магазины и предлагает развлечения для всей семьи. К услугам посетителей на территории ТРК работают магазины электроники, одежды, обуви, аксессуаров, а также модные бренды: Walker, Collins, LC Waikiki, Ostin, Be Free, Oggy, New Balance, ювелирные магазины: «Pandora», «Золотой Век» и многие другие. В ТРК расположены уютные рестораны украинской, японской и итальянской кухни, продуктовый гипермаркет «Ашан», а в прикассовой зоне гипермаркета можно найти магазины связи и аптеку.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: траффик, конверсия, ТРК, City Mall, Украина, Запорожье
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар