Avon и немецкая сеть стали главными игроками на рынке косметики Центральной Европы

Рынок розничной торговли косметикой в пяти странах Центральной Европы (Болгария, Чехия, Венгрия, Румыния, Словакия) в 2016 году увеличился на 3,9% (в местной валюте), а его стоимость достигла 4,6 млрд. Евро. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании PMR со ссылкой на результаты исследования «Cosmetics retail market in Central Europe 2017. Market analysis and development forecasts for 2017-2022».
Улучшение макроэкономических условий должно поддерживать потребительские расходы на косметику во всех проанализированных странах в предстоящие годы. Среди неэкономических факторов увеличение продаж косметики обусловлены расширением сетей по косметики, ростом популярности онлайн-продаж и растущим спросом на натуральную косметику.
Немецкий ритейлер dm drogerie market стал доминирующим игроком по продажам в четырех из пяти стран СЕ, а именно в Болгарии, Чехии, Венгрии и Словакии. В свою очередь, компания прямых продаж Avon лидирует в Румынии, а ее доходы от продаж в 2,8 раза выше, чем у dm drogerie markt, который занимает только третье место, если принимать в расчет только продажи косметики.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Avon, сеть, рынок косметики, Центральная Европа
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар