Carrefour делает ставку на новый концепт магазинов - BonApp

Ритейлер Carrefour тестирует во Франции новый вид магазинов у дома («магазинов удобных покупок») под названием Bon'App. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на польское издание portalspozywczy.pl.
Название происходит от названия СТМ закусок ритейлера, а формат торговой точки предусматривает продажи продукции, готовой к употреблению.
Ассортимент продукции Carrefour Bon'App включает около 600 товаров: это готовая к употреблению продукция на любое время суток - от завтрака до ужина. Магазин продает горячие и холодные напитки, закуски, салаты, бутерброды, кусочки фруктов и овощей, торты, конфеты и кофе и свежевыжатые соки. Потребители также могут пообедать на месте. Стоимость пакета с завтраком 3 евро, а с ланчем (обедом) - от 6,5 евро.
Bon'App отличается от других магазинов у дома (магазинов удобных покупок) тем, что рассчитан на импульсивные покупки.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар