Ритейлеры и производители Львовщины готовят «Навигатор по этикеткам» для «поколения Z»
С 18 июля возобновились первые встречи производителей и ритейлеров Львовщины с рабочей группой педагогов, целью которых является подготовка обновленного пособия для учителей и рабочих тетрадей для учащихся «Навигатор по этикетках». Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании Arricano.
Это уже второй сезон проекта, первый стартовал в 2015 году, в течение которого школьники изучали этикетки на продуктах питания, чтобы осмысленно выбирать только качественную продукцию.
«Наша миссия - формировать новый тренд здорового и осмысленного стиля жизни у школьников, чтобы они сами принимали решения, продукты и бренды выбирать, умели корректно прочитать информацию на этикетках и были уверены в правильности своего решения. Проект «Навигатор по этикеткам» - это своего рода конструктор в поведении. И мы хотим, чтобы самосознание и ответственность стали главным мейнстримом поколение Z, чтобы наши дети росли здоровыми», - отмечает Игорь Новоставский, заместитель генерального директора Ритейлинговой компании «Евротек».
Проект проводится в несколько этапов. Сначала производители представляют свои продукты, бренды, технологии качества и потребления для рабочей группы учителей. Затем создается руководство по методике преподавания и рабочие тетради для учащихся с интересными и креативными заданиями.
«Уникальность данного проекта в том, что он объединяет несколько ступеней и аудиторий. Ведь за столом собираются производители, педагоги, представители власти и ритейл, чтобы совместными усилиями создать такой инновационный формат обучения, который бы был интересным и практичным. Это наше львовское ноу-хау как в партнерской сотрудничества, так и в учебном процессе», - добавляет Виктория Довжик, председатель комиссии финансов и планирования бюджета Львовского городского власти.
«В данном партнерском образовательном проекте есть несколько важных составляющих, которые являются показательными для оценки бизнес-культуры и готовности развивать социальную платформу делового сообщества Львова. Это касается прозрачности бюджетирования, открытости определенных коммерческих наработок и в целом дружеских теплых встреч производителей с педагогами. Чтобы обсудить и донести школьникам то, что они должны знать», - отмечает Елена Обуховская, эксперт по социальным программам.
В этом году к изучению «Навигатора по этикеткам» в рамках курса «Основы здоровья», будут привлечены все школы Львова - более 100 учебных заведений.
«Концепция« Новой украинской школы» (2016) предусматривает развитие компетенций школьников. Поэтому мы стремились получить информацию от производителей и трансформировать ее к педагогам, которые в дальнейшем смогут научить учащихся культуре потребления, ответственному выбору продукта через умение читать этикетки. Наш пособие основывается на интерактивных методиках, авторских упражнениях, содержит дидактические задачи, которые способствуют развитию практических навыков: сознательно выбирать и потреблять качественный продукт, чтобы быть здоровыми», - убеждена Валентина Олейник, методист Учебно-методического центра образования города Львова.
Второй сезон проекта «Навигатор по этикеткам» на данный момент поддерживают социально-ответственные компании и торговые марки Львовщины - «Концерн Хлебпром», «Лимо», «Майола», «Компания Энзим», «Моршинская», «Арсен» и «Шувар». Инициаторы данной социально-образовательной позиции - Львовский городской совет, Учебно-методический центр образования города Львова и компания «Евротэк», которая взяла на себя обязательства организационно сопровождать проект.
«Мне очень приятно, что сегодня к нашему партнерскому проекту присоединились именно львовские производители. Ведь в прошлый раз наша компания инициировала идею «Навигатора по этикеткам», обратилась к городским властям, обсудили концепцию руководства по учебно-методическим центрам и напечатали первые пособия. Мы убеждены - выбирая для себя правильный путь, можно покорить любые вершины. Поэтому в плане здорового питания хотим, чтобы школьники научились выбирать лучшее», - делится корпоративной позицией Екатерина Кукиш, руководитель отдела маркетинга сети «Арсен» (ГК «Евротэк»).
«Наша компания производит хлебопекарные дрожжи. Это важный компонент для производства социального продукта - хлеба. На дрожжах, изготовленных во Львове, выпекают хлеб в 14 странах Европы. Наша продукция - натуральная и в своем составе не содержит примесей или консервантов. Информация на этикетках помогает детям об этом узнать. Мы поддерживаем проект «Навигатор по этикеткам», это проявление нашего сотрудничества с городом, в котором мы живем. Хотим развивать культуру потребления качественной продукции, в том числе - нашей. Конечно, лучше всего это делать с детства», - объясняет Назарий Марко, руководитель отдела маркетинга «Компании Энзим».
«Витаминизировать мороженое, удивить детей новыми вкусами и предложить новинки - это лишь несколько наших задач перед потребителями. Сравнивая состав некоторых продуктов, изготовленных за рубежом, мы уверенно можем сказать, что львовское - ничем не хуже, а даже бывает еще лучше европейского. Наша компания поддерживает социальную платформу здорового питания детей. На наших этикетках мы максимально информируем о составе и хотим донести эту информацию до нашей юной целевой аудитории», - рассказывает Оксана Яремко, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ТМ «Лимо».
«Нашу продукцию мы экспортируем в 20 стран мира, и гордимся, что на каждой этикетке пишем «Сделано в Украине». Мы работаем с В2В и В2С сегментами, у нас высокие корпоративные стандарты качества и социальная ответственность является частью нашего бизнеса. Убеждены, что наши маленькие потребители должны понимать, что качество продукта предполагает качественное сырье, эффективные технологии производства и добросовестные условия хранения. Говоря о масле, мы расскажем и о подсолнечнике, который Украина поставляет всему миру, ведь страна является одним из главных экспортеров на международном рынке в данном сегменте», - делится фактами Анна Жук, руководитель отдела маркетинга ТМ «Майола».
«Мы представляем стратегическую категорию продуктов – хлеб, продукт, который дети потребляют ежедневно. Поэтому так важно научить наших маленьких потребителей с детства делать выбор в пользу безопасного, качественного, здорового продукта, а также рассказать, как его хранить, сколько и с чем правильно употреблять. И хотя информационных программ сегодня выходит немало, действительно экспертной информации не хватает. Поэтому этот проект ценен также тем, что генерирует только достоверную информацию. Гарантия тому – наши специалисты, ведь «Хлибпром» не просто накопил наибольший опыт в регионе по производству высококачественного хлеба, но и сертифицирует свои подразделения в соответствии с международными системами качества и безопасности продукции, – рассказывает Юлия Лебедева, руководитель управления коммуникаций ЧАО «Концерн Хлибпром», - рассказывает Юлия Лебедева, руководитель управления коммуникаций ЗАО «Концерн Хлебпром».
«Уже на первой встрече в проекте с учителями «Навигатор по этикеткам» я почувствовала, что нашла единомышленников, стремящихся донести правдивую информацию о продуктах. Иногда на этикетках не сразу бросается в глаза важные вещи, которые влияют на здоровье. Часто потребители не всегда понимают информацию от производителей или терминологию. Поэтому эти вещи обязательно нужно объяснять, чтобы воспитывать культуру потребления. О воде можно рассказывать много - о водном балансе, о суточную норму, о разнице между природной минеральной водой и питьевой, о том, какие бывают минералы в составе и их влияние на организм. Спасибо, что даете нам возможность рассказать о себе больше», - делится своими впечатлениями Оксана Бамбура, менеджер по качеству ТМ «Моршинская».
В новом учебном году все шестиклассники Львова получат новые рабочие тетради, чтобы выполнять креативные задачи, изучать этикетки и делать собственные выводы, какие продукты выбирать на полках супермаркета.
«Идея «Навигатора по этикетках» принадлежит компании «Евротек». Первое издание вышло в свет в 2015 году, а, значит, в этом году начался уже второй проект, цель которого - совместно с ведущими производителями, педагогами и Львовским городским советом сделать действительно важный социальный вклад в образование львовских школьников. Дети - наше будущее, мы несем ответственность за их здоровье, образование и понимание реалий окружающего мира. Учитывая то, что продукты питания в больших городах чаще всего покупают в супермаркетах - мы и начали проект «Навигатор по этикеткам», призван научить школьников правильно читать этикетки, уметь отличить и выбрать качественный и полезный продукт. Спасибо львовским производителям, Учебно-методическому центру образования и Львовской городской рады, что поддержали нашу идею, верим, что именно такие проекты - найдут отклик у граждан города», - добавляет Екатерина Кукош.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Ритейлеры, производители, Львовщина, «Навигатор по этикеткам», «поколение Z»
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар