Доля батончиков на натуральной основе увеличилась в категории снэков до 18%

Анализ глобального рынка свидетельствует, что человечество начало потреблять больше снеков - среднестатистический человек утоляет голод закусками более пяти раз в день. Ежегодно этот показатель продолжает расти. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе Группы компаний «Новые продукты».
По данным исследовательской компании в области продуктов питания Innova Market Insights спрос на снеки на основе фруктов, вроде питательных батончиков на натуральной основе EatMe, является наиболее динамичным в категории снеков. С 2012 до 2017 года их доля увеличилась более чем в два раза - с 8% до 18%.
Начиная с 2010 года доминирующая тенденция в сфере пищевых продуктов - насыщение глобального рынка и прекращение его роста (и даже спад в некоторых регионах) в натуральном выражении, при малозначительном росте в денежном - утверждает международное издание Natural Products Insider. Однако сегмент энергетических батончиков и снэков на основе натуральных фруктов демонстрирует уверенный рост как в натуральном, так и в денежном выражении.
Рост сегмента обусловлен изменениями в отношении потребителей, что в последние годы все заметнее влияет на состояние рынка снеков. Так, наибольшим спросом пользуются батончики. Они готовы к употреблению, их удобно постоянно иметь при себе, чтобы быстро восстановить силы, когда нужно срочно перекусить, или подпитать ребенка на прогулке.
Согласно исследованиям международной агропромышленной корпорации Archer Daniels Midland, вкусовые ощущения и оригинальные сочетания компонентов остаются важным критерием выбора для 51% покупателей снеков. Поэтому производители стремятся предложить потребителям разнообразие вкусов и текстур в одном батончике.
Растет внимание, которое потребитель уделяет «здоровым» ингредиентам, из которых создан снеки, по сравнению с вниманием, которое уделяется цене. Потребительский выбор все больше обуславливать отсутствие консервантов и красителей, и содержание исключительно натуральных компонентов, таких как орехи, овощи, фрукты и тому подобное.
Поколение милениалив стимулирует спрос на дополнительные нутриенты в снеках. Им нужна пища, является чем-то большим, чем просто перекус. Для этого производители снеков добавляют в свои продукты клетчатку, протеины, минералы, витамины и другие биоактивные компоненты.
Именно таков продукт EatMe от ГК «Новые Продукты». «Наши питательные батончики изготовлены из арахиса, моркови, орешника, изюма, папайи, имбиря, фиников и ананаса, и имеют в дополнение повышенное содержание клетчатки, бета-каротина и кальция. Это диетический продукт для детей и взрослых, официально одобрен Украинской ассоциацией диетологов. Они полностью отвечают потребностям современного человека, живущего в очень быстром темпе, но заботится о себе и близких», - говорит Елена Селютина, директор по коммуникациям и PR, Группы Компаний «Новые Продукты».
Справка
Группа Компаний «Новые Продукты» - национальный производитель напитков и снеков, работающий с 2003 года. В ассортименте - 36 наименований продуктов 11 популярных брендов. Среди них сидр APPS, слабоалкогольные напитки REVO ALCO ENERGY, SHAKE, KING'S BRIDGE, энергетические напитки REVO ENERGY, NON STOP, PIT BULL, безалкогольный напиток MOJO, питьевая вода «Естественное Источник», питательные батончики EatMe и грильяжные пластинки CROPS. Продукция экспортируется в 15 стран мира. Компания входит в число крупнейших налогоплательщиков страны и трудоустраивает более чем 1500 человек. Ежедневно ГК «Новые Продукты» обслуживает более 25 000 заказчиков и 80 000 торговых точек в Украине и за ее пределами.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Доля, батончики, натуральная основа, рост, категория снэки
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар