10 марта 2009

Auchan планирует в 2009 г. открыть в России 6 гипермаркетов


По его словам, это будут гипермаркеты средней площадью до 10 тыс. до 13 тыс. кв. метров. В частности, они будут открыты в Омске, Самаре, Санкт-Петербурге и Москве. По двум другим объектам документы пока не подписаны. "Если получится, то мы готовы открыть и больше", - отметил он. Как отметил Л.Олинье, финансовый экономический кризис не оказал существенного влияния на инвестиционные планы компании. "План развития на ближайшие три года - такой же, как он был разработан до кризиса, более того, с начала этого года мы отмечаем рост покупок в наших магазинах", - отметил он. Тем не менее, заявил Л.Олинье, компания вынуждена адаптировать ассортимент к новой экономической ситуации и делает большой упор на росте продаж продукции под собственными торговыми марками. Для этой цели в компании существует подразделение "Ашан продакшн". Как сообщил директор по производству товаров под собственными торговыми марками Матье Кобаррер, в 2008 году компания продала в РФ под собственными торговыми марками более 215 млн единиц товаров, что составляет 10% от объема реализации. В этом году планируется создать еще более 500 наименований товаров под собственными торговыми марками. При этом, отметил М.Кобаррер, январь и февраль этого года продемонстрировали значительный рост продаж таких товаров. По его словам, рост составил двузначную цифру. Компания "Ашан продакшн" работает более чем со 100 предприятиями РФ. Доля российских товаров в ассортименте составляет 70%. Комментируя недавнее сообщение о том, что Следственный комитет при прокуратуре (СКП) РФ возбудил уголовное дело по факту продажи некачественных продуктов в одном из гипермаркетов сети, в частности, пивных наборов из семги и осетра, икры лососевой и форелевой, крабовых консервов и устриц, представители "Ашана" заявили, что "пока у компании нет документов, подтверждающих, что эти товары были некачественными". Вместе с тем они напомнили, что внутренняя проверка установила, что данные товары были поставлены и хранились в соответствии с существующими в российском законодательстве нормами. Как сообщалось ранее, гипермаркет приостановил заказы у поставщиков продуктов, фигурирующих в списке комитета, до предоставления плана мероприятий по эпидемиологическому контролю, а также результатов двойной лабораторной экспертизы данных продуктов. Кроме того, ужесточено контроль за качеством и безопасностью поставляемой в сеть продукции. Auchan работает в России с 2002 года. В настоящее время открыты 33 гипермаркета "Ашан": 11 в Москве, по 2 в Санкт-Петербурге и Ростове-на- Дону, по одному в Адыгее, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, а также 12 гипермаркетов формата "Ашан-сити": 7 в Москве, 2 в Питере, по одному в Подольске, Орехово-Зуеве и Екатеринбурге. По данным системы "СПАРК", чистая прибыль ООО "Ашан" в 2007 году составила 1,485 млрд рублей, что на 3,6% меньше, чем в 2006 году. В то же время выручка по итогам 2007 года увеличилась на 47,3% - до 90,6 млрд рублей. Данные за 2008 год пока не раскрываются. Auchan создан в 1961 году Жераром Мюлье. Компания работает в 12 странах мира и имеет более 1,1 тыс. магазинов. Годовой оборот компании составляет 36,7 млрд евро. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги