Как украинцы выбирают место для шопинга: опрос от маркет молла «Дарынок»
При выборе места для шоппинга 80% киевлян в первую очередь обращают внимание на низкие цены и распродажи. Об этом свидетельствуют результаты опроса, который провел маркет молл «Дарынок» среди жителей города Киева, сообщили редакции TradeMaster.UA в пресс-службе компании.
В опросе приняли участие 820 человек.
К числу других важных факторов респонденты отнесли такие, как советы друзей – 70,9%, близкое расположение к дому – 67,7% и широкий выбор брендов – 50,6%.
Меньше половины опрошенных для шопинга выбирают моллы, где есть фут-корт или кафе (43,7%). Возможность торговаться важна для 41,6%. Наименее значимыми факторами в выборе места для шоппинга стали наличие развлечений (важны для 25,5%) и привлекательная реклама (важна для 26,3%).
Отметим, что больше половины посетителей, принявших участие в опросе (52%), ответили, что стали покупать меньше одежды за последние полгода, 38% сообщили, что их покупательские привычки не изменились, а всего 9,8% стали чаще обновлять свой гардероб.
Экономит на одежде в основном женская аудитория – 57,4 %, а процент мужчин, которые стали покупать меньше вещей, составил 45,9%.
В выборе одежде самыми важными факторами для украинцев являются качество (55,6%), цена (52,2%) и удобство одежды (41,5%).
К критериям, которые не влияют на выбор одежды, большинство респондентов отнесли: её соответствие деловому дресс-коду (96,2%), известность бренда (92,9%) и стиль (88,5%).
Справка:
Маркет молл «Дарынок» – это крупнейший в Киеве рынок площадью в 68 тыс. кв. м. Здесь расположены свыше 3,5 тыс. магазинов и торговых мест, где предоставлен огромный выбор товаров и услуг, который не может предложить ни один ТРЦ Киева. Кроме того, маркет молл выбрал для себя уникальный формат работы «retail+entertainment». Он заботится не только о комфортном шопинге для гостей, но и создает особую атмосферу для отдыха всей семьей.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: украинцы, шопинг, опрос, маркет молл, «Дарынок», Киев, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар