30 августа 2017

Харьковская сеть крафтового пива выходит на рынок Киева

Харьковская сеть крафтового пива выходит на рынок Киева
452

Группа компаний OpenMind выводит на киевский рынок сеть магазинов по продаже крафтового пива "ПивоБанк". До конца 2017 года в столице появится несколько точек, причем как в центральной части города, так и в спальных районах. Об этом сообщил Алексей Коваленко, основатель и CEO группы компаний OpenMind.

"Уже в ближайшие пару месяцев в Киеве появятся наши магазины крафтового пива. В Харькове этот бизнес был основан пять лет назад, поэтому концепция требует обновления. В столице откроются магазины уже в обновленной версии, так сказать 2.0", — рассказывает Алексей Коваленко.

Сеть магазинов крафтового пива "ПивоБанк" насчитывает 65 магазинов в Харькове и области.

На данный момент пиво, которое продается в харьковской сети "ПивоБанк", производится на локальной пивоварне Red Cat, что также является частью группы компаний OpenMind. Расширение сети магазинов требует увеличения объемов производства, поэтому Коваленко не исключает строительства новой пивоварни в киевском регионе.

"С момент открытия пивоварни в Харькове объемы ее производства увеличились в пять раз. Дальнейший рост объемов проблематичен, поэтому нам нужна альтернативная производственная площадка", — поясняет он.

В компании рассматривают два варианта развития событий. Первый — строительство собственной пивоварни в Киевской области. Второй вариант — производство и разлив пива на мощностях других производителей. "Нас интересуют небольшие крафтовые заводы", — уточняет Коваленко.

Средняя стоимость литра крафтового пива в сети "ПивоБанк" составляет порядка 45-50 грн. "Это соизмеримо с ценой недорогого импортного пива. Все сырье для производства пива мы импортируем — солод у нас немецкий, хмель — американский. То сырье, которое производится в Украине, к сожалению, не подходит для производства качественного пива", — говорит Коваленко.

Первые магазины в Киеве будут своего рода пилотными проектами, не обязательно в едином стиле. "Это будет эксперимент. Мы хотим понять, какой формат наиболее интересен киевскому потребителю. Возможно, форматы будут разные, а бренд единый. Мы хотим понять, что требует изменений, а чего менять не стоит", — резюмирует Алексей Коваленко.

Группа компаний OpenMind включает направления по производству куриного мяса ("Владимир-Волынская птицефабрика") и изготовление и продажу крафтового пива (пивоварня Red Cat (Харьков), а также сеть магазинов крафтового пива "ПивоБанк".

По материалам Дело

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ

Пишите нам!



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги