26 листопада 2009
Законодательство: Рекламу лекарственных препаратов - врачам
Непосредственно поправка состоит из одного абзаца следующего содержания:
«Реклама лекарственных препаратов, медицинской техники, методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации может размещаться исключительно в специализированных изданиях, предназначенных для медицинских учреждений и врачей, а также может распространяться на семинарах, конференциях, симпозиумах по медицинской тематике».
По мнению авторов законопроекта, подобный категорический запрет послужит механизмом социальной защиты потребителей от недобросовестной рекламы, поскольку неспециалисту сложно самостоятельно судить об эффективности того или иного средства и он доверяет рекламе, которая часто выдает желаемое за действительное при помощи намеков, а доказать недобросовестность такой рекламы достаточно сложно.
В случае принятия данного проекта за основу без существенных корректив, маркетинговые бюджеты фарма-производителей рискуют быть направленными на прямое «убеждение» врачей рекомендовать пациентам определенные препараты, что абсолютно противоречит прямым функциям эскулапов.
Автор: Светлана Машаровская, обозреватель по вопросам регуляторной политики
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар