Nielsen: В Словакии быстрее всего растут магазины бытовой химии, в Турции – дискаунтеры
В Словакии магазины бытовой химии и косметики показывают быстрый рост, что объясняется фокусным продвижением продуктов конечному потребителю. Такие данные содержатся в первом выпуске отчета «квартал в цифрах» - Quarter by Numbers от Nielsen.
В нем компания определила страны Восточной Европы, как рынки с чрезвычайными возможностями. Отчет представляет собой свод ключевых цифр и трендов на рынке FMCG и ритейла в Польше, Венгрии, России, Турции, Чехии и Словакии.
Несмотря на то, что эти шесть рынков уникально отличаются друг от друга, мы видим, что возникает общая тема - экономические условия улучшаются, а с ними растет доверие и настроения потребителей, для которых расходы всегда связаны со стрессом. Каждая из этих стран находится на своем этапа развития рынка потребительских товаров.
Так, потребительский оптимизм в Венгрии, Турции и Словакии растет во втором квартале 2017 по сравнению с четвертым кварталом 2016 года, тогда как Чехия испытывает незначительное падение на 2 пункта после того, как в 2016 году настроения потребителей стабильно росли. Терроризм и здоровье остаются главными тревогами для потребителей на этих рынках. Отрасль здоровья, как раз является одной из возможностей для компаний, которые могут предложить инновации и технологии этой области.
Кроме того, в отчете приводится следующая информация.
В частности, говорится о том, что в Турции дискаунтеры и парфюмерные каналы растут быстрыми темпами, главным образом, благодаря увеличению количества магазинов.
В Чехии вообще положительные экономические условия и потребительские настроения привели к росту цен, повышает стоимость продаж FMCG.
В Венгрии инновации и запуски новых продуктов на рынке FMCG положительно влияют на рост объема продаж.
В Польше уверены, что программа правительственной поддержки семьи "500+" дает возможность потребителям увеличить дополнительные расходы.
В России современная торговля демонстрирует здоровый рост, а рациональность потребителей в распределении семейного бюджета может привести к продолжению агрессивных рекламных акций по стороны производителей и розничных сетей.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Nielsen, Восточная Европа, Словакия, Турция, дискаунтер
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар