13 сентября 2017

Президентом Henkel в Украине стала Нина Домбровская (ФОТО)

Президентом Henkel в Украине стала Нина Домбровская (ФОТО)

Компания Henkel в Украине информирует общественность и своих партнеров об изменениях в топ-менеджменте компании с 1 сентября 2017 года. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.

Владимир Соха, президент Henkel в Украине и генеральный менеджер Henkel Bautechnik, принял решение отойти от дел и покинуть компанию в связи с семейными обстоятельствами. Его преемником на посту президента Henkel в Украине стала Нина Домбровская, генеральный менеджер Henkel Beauty Care Retail.

Нина Домбровская работает в компании "Хенкель Украина" с 2007 года.

"За этот период она занимала должности руководителя отдела продаж подразделения "Косметические средства", а также руководителя отдела маркетинга подразделения "Косметические средства". С 2013 года Нина Домбровская занимает должность директора подразделения "Косметические средства" компании "Хенкель Украина". До прихода в компанию работала в должности Brand Manager в компании Unilever Украины (1998-2001 гг.). А также на должности Group Brand Manager в компании Nestle Украина (2001-2007 гг.). Она выпускница Киевского экономического института менеджмента (специальность "Международные отношения"), имеет дополнительную квалификацию в Chartered Institute of Marketing", - говорится в сообщении.

Напомним, что компания "Хенкель" осуществляет свою деятельность в мировом масштабе, имея хорошо сбалансированный и диверсифицированный портфель продуктов и решений. Компания удерживает лидерские позиции на уровне всех трех бизнес-подразделений как в потребительском, так и в промышленном сегменте благодаря своим мощным брендам, инновационным решениям и технологиям.

"Бизнес-подразделение "Клеевые технологии" компании "Хенкель" является глобальным лидером на рынке клеевых материалов и технологий во всех сегментах этой отрасли в масштабах всего мира. Бизнес-подразделения "Средства для стирки и ухода за домом" и "Косметические средства" компании "Хенкель" занимают ведущие позиции на многих рынках и в многочисленных продуктовых категориях на глобальном уровне. История успеха компании "Хенкель" насчитывает 140 лет с момента ее основания в 1876 году,"- отмечается в сообщении.

Компания "Хенкель" сообщила о достижении в 2016 финансовом году объема продаж в размере 18,7 миллиарда евро и откорректированной операционной прибыли на уровне 3,2 миллиарда евро. Совокупный объем продаж продукции трех ведущих брендов компании Loctite, Schwarzkopf и Persil составил более 6 миллиардов евро. Численность работников компании "Хенкель" составляет более 50 000 человек во всем мире.

"Это команда увлеченных своим делом представителей разных народов, объединенная прочной корпоративной культурой и общей целью - создавать ценность с соблюдением принципов устойчивого развития. Как признанный лидер в области устойчивого развития, компания "Хенкель" занимает ведущие позиции во многих международных рейтингах и включена в известные международные индексы. Привилегированные акции "Хенкель" входят в индексную корзину немецкого фондового индекса DAX", -  сказано в сообщении компании.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ

Пишите нам!



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги