15 вересня 2017

Укрпошта запустила чат-бот в мессенджере Telegram

Укрпошта запустила чат-бот в мессенджере Telegram
801

Государственное предприятие Укрпошта запустило чат-бота в одном из самых популярных мессенджеров - Telegram. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании.

Возможности чат-бота включают в себя поиск и отслеживание отправления по номеру, сообщение об изменении статуса посылки, поиск отделения и его геолокации по индексу и ознакомления клиентов с базовыми тарифами компании.

 В будущем функционал чата бота будет расширяться для того, чтобы качественно отвечать на запросы пользователей. В частности, будут пополняться языковые модули и добавлен тарифный калькулятор, для того, чтобы бот мог рассчитать стоимость клиентского отправления.

«Решение о запуске чат-бота продиктовано временем и, наконец, мы обязаны быть там, где наши клиент, - отмечает в. о. генерального директора Укрпочты Игорь Смелянский. - Несмотря на то, что бот уже прошел длительное тестирование, команда разработчиков приглашает давать обратную связь после использования бета-версии чат-бота на официальную страницу Укрпошта в Facebook ».

В ближайшее время чат-боты будут запущены на других платформах - Messenger от Facebook и Viber.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ

Пишите нам!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також