23 березня 2012
Компания "Витмарк-Украина" увеличит долю соков ТМ Jaffa на рынке к 2014г. до 6%

Один из крупнейших украинских производителей соковой продукции компания "Витмарк-Украина" (Одесса), планирует к 2014 году увеличить долю одного из своих ключевых бредов Jaffa на украинском рынке соков с 3,5% по итогам 2011 года до 6%.
Нарастить удельный вес бренда она рассчитывает за счет его перезапуска, проведенного в феврале этого года. В частности была выведена на рынок новая продуктовая линейка под торговой маркой Jaffa, которая заменила два саббренда - Jaffa Select и Jaffa Natura, которые ранее позиционировались в верхнем и среднем ценовых сегментах соковой продукции, пишет "Интерфакс-Украина".
Изменение портфеля бренда позволит более четко позиционировать Jaffa, улучшить его знание и восприятие потребителями, а также сфокусировать дистрибуционные и маркетинговые усилия компании в одном бренде.
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
Компания "Витмарк-Украина" один из крупнейших украинских производителей соков, нектаров, сокосодержащих напитков, детского питания, пюреобразных и концентрированных полуфабрикатов (ТМ Jaffa,"Наш Сок", "Джусик", "Чудо-Чадо", "Соковита", Aquarte). Компания была основана в 1994 году. Ее доля на украинском рынке соковой продукции оценивается в 25%. Доход от реализации продукции компании в 2011 году составил 985 млн грн.
Бренд Jaffa представлен на рынке Украины с 1994 года. Рыночная доля бренда в 2011 году составила 3,5%.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар