26 сентября 2017

Продажи товаров под СТМ выросли в Бразилии на 15,6%

Продажи товаров под СТМ выросли в Бразилии на 15,6%
233

Продажи товаров под собственными торговыми марками розничных сетей выросли в Бразилии на 15,6% в 2016 году, достигнув уровня 4,6 млрд реалов (1,2 млрд. Евро).

И этот результат будет превзойден в году текущем, когда объем продаж товаров под СТМ достигнет, согласно прогнозам, 5,3 млрд реалов (1,4 млрд Евро), согласно пресс-релизу организаторов специализированной выставки в стране.

В то же время, согласно данным Nielsen, доля private labels на бразильском розничном рынке по-прежнему остается низкой - на уровне 5% - тогда, как в среднем по миру она достигает 16,1%.

В прошлом году, согласно данным Nielsen, было запущено 58 новых СТМ сетей, под которыми производилось 2190 продуктов и non-food товаров. Около 85% из них предлагались по ценам ниже, чем продукция брендов.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ

Пишите нам!



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также