Продажи товаров под СТМ выросли в Бразилии на 15,6%
Продажи товаров под собственными торговыми марками розничных сетей выросли в Бразилии на 15,6% в 2016 году, достигнув уровня 4,6 млрд реалов (1,2 млрд. Евро).
И этот результат будет превзойден в году текущем, когда объем продаж товаров под СТМ достигнет, согласно прогнозам, 5,3 млрд реалов (1,4 млрд Евро), согласно пресс-релизу организаторов специализированной выставки в стране.
В то же время, согласно данным Nielsen, доля private labels на бразильском розничном рынке по-прежнему остается низкой - на уровне 5% - тогда, как в среднем по миру она достигает 16,1%.
В прошлом году, согласно данным Nielsen, было запущено 58 новых СТМ сетей, под которыми производилось 2190 продуктов и non-food товаров. Около 85% из них предлагались по ценам ниже, чем продукция брендов.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар