02 жовтня 2017

Когда и зачем LeBoutique запустит маркетплейс?

Когда и зачем LeBoutique запустит маркетплейс?
806

Шопинг-клуб LeBoutique открывает торговую площадку, которая позволит украинским и зарубежным поставщикам продавать свои товары. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.

Зачем?

Благодаря нововведению интернет-магазин намерен предоставлять клиентам еще больший ассортимент со смежными категориями.

Когда?

Новая торговая площадка запустится уже через неделю, 9 октября, и временно будет работать в тестовом режиме.

Что будут продавать?

Ассортимент товаров будет расширяться и наполняться постепенно. Помимо одежды и обуви, будут представлены такие категории, как нижнее белье, бытовая химия, уходовая косметика, парфюмерия, ювелирные украшения, спортивные товары, товары для малышей и многое другое.

Что уже сделано?

На сегодняшний день уже подписаны договора с крупными поставщиками, которые станут известны в день запуска.

Какие преимущества получат поставщики?

  1. Доступ к клиентской базе, которая насчитывает более 5,5 млн пользователей
  2. Продвижение по собственным маркетинговым каналам интернет-магазина, а также онлайн-продвижение на внешних ресурсах.
  3. Персональный подход: статистика, аналитика, рекомендации, персональные настройки в зависимости от специфики категорий товаров
  4. Складское хранение товара
  5. Интеграция системы баз для быстрого обмена информацией

Как будет работать маркетплейс?

Сотрудничество будет происходить по модели Сost Per Sale (комиссия с каждого выполненного заказа). Товары, проданные на маркетплейс-платформе, будут отправляться клиенту со склада в течение часа с момента получения товаров от поставщика.

Какие преимущества получат клиенты?

  1. Расширение ассортимента товаров: будут представлены категории, которых ранее не было на сайте
  2. Стабильный ассортимент: товары из Маркетплейс будут представлены в Каталоге на постоянной основе
  3. Быструю доставку от 1 до 3 дней
  4. Кросс-корзину: можно объединять все товары с быстрой доставкой
  5. Возможность оставлять отзывы о товарах

Мнение совладельца

Роман Онищенко, совладелец шопинг-клуба LeBoutique: «От запуска Маркетплейс выиграют все:  и клиенты, и  продавцы. У клиентов появится возможность покупать любимые товары на постоянной основе по минимальным ценам, а любители больших скидок вседа могут подождать старта акций.  Продавцы получат доступ к большой аудитории покупателей, и смогут продвигать и популяризировать свои бренды и товары. Онлайн-шопинг для украинцев станет еще легче, комфортнее и доступнее».

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також