Когда и зачем LeBoutique запустит маркетплейс?
Шопинг-клуб LeBoutique открывает торговую площадку, которая позволит украинским и зарубежным поставщикам продавать свои товары. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
Зачем?
Благодаря нововведению интернет-магазин намерен предоставлять клиентам еще больший ассортимент со смежными категориями.
Когда?
Новая торговая площадка запустится уже через неделю, 9 октября, и временно будет работать в тестовом режиме.
Что будут продавать?
Ассортимент товаров будет расширяться и наполняться постепенно. Помимо одежды и обуви, будут представлены такие категории, как нижнее белье, бытовая химия, уходовая косметика, парфюмерия, ювелирные украшения, спортивные товары, товары для малышей и многое другое.
Что уже сделано?
На сегодняшний день уже подписаны договора с крупными поставщиками, которые станут известны в день запуска.
Какие преимущества получат поставщики?
- Доступ к клиентской базе, которая насчитывает более 5,5 млн пользователей
- Продвижение по собственным маркетинговым каналам интернет-магазина, а также онлайн-продвижение на внешних ресурсах.
- Персональный подход: статистика, аналитика, рекомендации, персональные настройки в зависимости от специфики категорий товаров
- Складское хранение товара
- Интеграция системы баз для быстрого обмена информацией
Как будет работать маркетплейс?
Сотрудничество будет происходить по модели Сost Per Sale (комиссия с каждого выполненного заказа). Товары, проданные на маркетплейс-платформе, будут отправляться клиенту со склада в течение часа с момента получения товаров от поставщика.
Какие преимущества получат клиенты?
- Расширение ассортимента товаров: будут представлены категории, которых ранее не было на сайте
- Стабильный ассортимент: товары из Маркетплейс будут представлены в Каталоге на постоянной основе
- Быструю доставку от 1 до 3 дней
- Кросс-корзину: можно объединять все товары с быстрой доставкой
- Возможность оставлять отзывы о товарах
Мнение совладельца
Роман Онищенко, совладелец шопинг-клуба LeBoutique: «От запуска Маркетплейс выиграют все: и клиенты, и продавцы. У клиентов появится возможность покупать любимые товары на постоянной основе по минимальным ценам, а любители больших скидок вседа могут подождать старта акций. Продавцы получат доступ к большой аудитории покупателей, и смогут продвигать и популяризировать свои бренды и товары. Онлайн-шопинг для украинцев станет еще легче, комфортнее и доступнее».
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: LeBoutique, маркетплейс, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар