Во Франции продвигается электронная торговля через смартфоны

Согласно данным , собранным Altima для JDN , 60% трафика на B2C сайты электронной коммерции во Франции пришли из смартфонов и планшетов вместе взятых, по сравнению с 50% за тот же период времени в 2016 году.
Доля мобильного трафика, поступающего на сайты электронной коммерции «business-to-consumer» (B2C) во Франции, выросла в первой половине года, поскольку цифровые покупатели продолжают отходить от ПК.
Смартфоны отвечали за ведущие 47% трафика, увеличившись с 36% годом ранее. Смартфоны в значительной степени добились этих успехов, сократив долю трафика, поступающего от потребителей на настольных компьютерах.
Ранее в этом году розничный заказ электронной торговли и данные о трафике от Salesforce Commerce Cloud (ранее Demandware)аналогичным образом обнаружили, что большинство трафика на сайты электронной торговли для розничной торговли во Франции поступало с помощью мобильных устройств. В первом квартале 2017 года 57% трафика было получено от смартфонов и планшетов. Однако на этих устройствах транслировались только 35% заказов.
Salesforce Commerce Cloud также обнаружила, что 65% заказов на розничную торговлю электронной коммерцией транслировались на ПК во Франции в течение первого квартала 2017 года, больше, чем на любом из пяти других рассмотренных рынков. Этот показатель был также на 9 пунктов выше среднего по всему миру.
eMarketer ожидает, что продажи розничной торговли в Франции достигнут нового максимума в этом году в 11,22 млрд долларов, что на 28,2% больше, чем в 2016 году.
Но, по-видимому, увеличение числа дел в сфере торговли связано с важным предостережением. По словам представителей электронной коммерции во Франции, которые говорили с JDN, те, кто приходят на сайты электронной торговли на настольных компьютерах и ноутбуках, конвертируют по ставкам «в два-три раза выше», чем на мобильных устройствах.
Рост электронной коммерции также происходит в то же время, когда средняя стоимость заказа электронной коммерции во Франции сокращается. В апреле 2017 года JDN сообщила, что рост электронной коммерции в B2C в Франции замедлился в первом квартале этого года до самого низкого уровня за последние 10 лет , что привело к тому, что в последнее время наблюдается снижение среднего значения стоимости электронной торговли, которое началось в 2011 году.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар