Сеть магазинов PROSTOR присоединилась к программе лояльности Fishka
С октября сеть магазинов красоты и ухода PROSTOR, которая насчитывает 280 магазинов в более чем 110 городах Украины, присоединилась к крупнейшей коалиционной программе лояльности Fishka. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
За каждую покупку клиенту будут возвращены 3% от суммы чека баллами на карту Fishka. Списать накопленные баллы на скидку можно по традиционной схеме: 1 балл – 1 копейка. Минимальная сумма для списания – 500 баллов, то есть 5 грн. Таким образом, совершая покупки и заказывая услуги в сети партнеров Fishka, можно легко накапливать баллы, а потом обменивать их на любые товары в магазинах PROSTOR.
Аналогично наоборот: за покупки в магазинах красоты накопленные баллы можно обменять на товары и услуги других партнеров программы лояльности. Например, заправляя авто в сети АЗК «ОККО», полученными баллами можно рассчитаться за косметику в PROSTOR, или покупая необходимую бытовую химию домой и получая за это баллы, их можно обменять на новый гаджет в магазинах «АЛЛО». Ведь Fishka – это мультипартнерская программа вознаграждений, которая объединяет сеть АЗК «ОККО», супермаркеты «Фуршет», магазины цифровой техники «АЛЛО», Райффайзен Банк Аваль, страховую компанию «Универсальная», сеть «Аптека Доброго Дня» и «1 СОЦИАЛЬНАЯ АПТЕКА», сервис заказа автомобилей с водителем Uber, торговую сеть по продаже часов «Дека» и многие другие.
«Хорошее настроение начинается с гармонии с собой и уюта в доме. Мы рады приветствовать в семье Fishka такого партнера как сеть PROSTOR, – комментирует Ольга Семчук, начальник управления программы лояльности Fishka. – Мы любим удивлять наших клиентов приятными сюрпризами, поэтому уверены, что в новом партнерстве они найдут для себя еще больше приятных наград и выгодных предложений».
«Мы рады присоединиться к такой большой коалиционной программы лояльности. Ведь теперь мы сможем еще больше радовать наших украинских женщин и их семьи по всей Украине. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество с командой Fishka», – прокомментировала Надежда Фомина, директор по маркетингу сети PROSTOR.
Только за 2016 год участники программы в целом получили вознаграждений более чем на 180 миллионов гривен.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Сеть, магазины, PROSTOR, программа лояльности, Fishka
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар