Новые производители на фуд-рынке: Dolce & Gabbana начинают выпуск пасты (ВИДЕО)

Dolce & Gabbana заказали капсульную серию пасты итальянскому производителю Pastificio di Martino. Всего будет произведено 5000 пачек для бренда, меньше 1000 из которых будет продаваться на территории США, остальные — в других странах мира.
Бренд Di Martino производит пасту с 1912 года и был первым, кто привез макаронные изделия в Америку. Сегодня компания продает пасту по всему миру, и её ежегодный доход составляет более $ 163 миллионов.
Пасту произведут трех видов: спагетти, каннеллони и пенне. Для дизайна упаковки использовали олдскульную картинку родом из южной Италии — нарядную брюнетку (похожую на Софи Лорен) с тарелкой пасты в томатном соусе в руках, а также изображения итальянских достопримечательностей: Колизея, Миланского собора, венецианского Гранд-канала и "падающей" Пизанской башни. Сверху добавили слоган — La Famiglia, La Pasta, e L'Italia! ("Семья, паста, Италия").
Упаковки пасты Dolce & Gabbana будут продаваться в магазинах Pasta Di Martino в Неаполе и Болонье, а также в лондонском универмаге Harrods. В Нью-Йорке пасту начнут продавать офлайн в начале 2018 года, но с 15 ноября заветную пачку можно будет заказать на сайте dimartinodolcegabbana.com.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: производители, фуд-рынок, Dolce & Gabbana, паста
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар