06 листопада 2017

В Украине растет популярность специализированных магазинов малого формата, - UTG

В Украине растет популярность специализированных магазинов малого формата, - UTG
728

Примерно 90% потребителей в Украине предпочитают делать покупки в специализированных магазинах. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании UTG.

Несмотря на то, что шопинг у потребителей в основном ассоциируется с покупками в крупных торговых центрах, супер- и гипермаркетах, маленькие специализированные магазины имеют свои преимущества. Поэтому, как уже отмечали аналитики компании UTG, в ближайшем будущем в Украине будет расти популярность специализированных магазинов и магазинов у дома, а также нишевых форматов.

При этом, согласно ежегодного исследования Nielsen, основными причинами выбора украинцами специализированных магазинов, является тот факт, что современный покупатель требователен и хочет найти все, что ему необходимо, в одном месте, и ключевым фактором при этом является конкретный товар или бренд.

На этом фоне, по мнению старшего аналитика компании UTG Дмитрия Терехина, будет возрастать популярность smart концепции торговых центров и магазинов у дома.

"Поэтому бренды, которые представлены в крупных ТРЦ, размещая свои магазины в мелкоформатных торговых центрах, будут востребованы потребителями", - подчеркивает специалист.

В результате анализа результатов опроса, Nielsen выделяет несколько потребительских трендов. Во-первых, фокус на специализированный ассортимент, который в наибольшей степени удовлетворяет покупателя внутри каждой категории. Так, Согласно исследованию, 51% украинских потребителей отметили, что выбирают специализированный магазин, потому что могут найти на полке нужный ему бренд или товар. Во-вторых, на фоне роста ценности впечатлений или опыта потребителей внутри магазина, которые улучшают процесс совершения покупок, более половины (62%) потребителей в Украине считают клиентский сервис в специализированных магазинах лучшим, чем в крупных ТРЦ.

В связи с этим, 65% украинцев готовы платить больше за лучшую атмосферу в магазине, причем для 58% потребителей дизайн и атмосфера в специализированном магазине кажутся лучше, чем в обычном магазине. В-третьих, 59% украинских потребителей согласны с тем, что ритейлеры специализированных магазинов часто предлагают более привлекательные по сравнению с другими магазинами акции, товары со скидками и специальные предложения.

В то же время 50% респондентов в Украине главным преимуществом товаров в специализированных магазинах, считают качество, которое лучше, чем в других магазинах.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також