25 березня 2011
Unilever продает бизнес Sanex и приобретает бренды Colgate-Palmolive в Колумбии
Как сообщает пресс-служба компании, сделка осуществляется в соответствии с требованиями Комиссии Европейского Союза о том, что бренд Sanex не должен присутствовать в продуктовом портфеле Unilever на территории Европейской экономической зоны. Годовой объем продаж бренда Sanex в 2010 году составил 187 миллионов евро, преимущественно по результатам операций в Западной Европе.
Кроме того, сегодня же концерн Unilever объявил о подписании соглашения о приобретении у компании Colgate-Palmolive ряда брендов моющих средств в Колумбии. Сумма сделки составляет 215 миллионов долларов США. Сейчас данная сделка также находится на согласовании с регулирующими органами.
По словам Майкла Полка, Категорийного Президента Unilever: «Мы удовлетворены возможностью осуществить продажу бизнеса Sanex, а также привлечению в наш продуктовый портфель в Колумбии успешных торговых марок Fab, Lavomatic и Vel. Эта сделка полностью отвечает стратегии Unilever по развитию глобальных категорий продуктов. Это приобретение поможет дальнейшему развитию бизнеса Unilever в Колумбии, значительно усилив позиции компании на одном из крупнейших рынков моющих средств в Латинской Америке. Подобные приобретения являются одним из ключевых факторов, которые позволяют совершенствовать наш портфель брендов, расширять региональное присутствие и, в конечном итоге, достигнуть поставленной амбициозной цели по удвоению объема бизнеса Unilever».
Обе сделки включают в себя торговые марки, объекты интеллектуальной собственности и разработки. Сделки не включают в себя приобретение каких-либо производственных мощностей и относящихся к ним активов.
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
Компания Unilever - один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар