28 марта 2011

Компания "Балтимор" возобновит производство кетчупа

Компания "Балтимор" возобновит производство кетчупа

Бизнес по производству кетчупов, соусов и томатной пасты был продан англо-голландскому концерну Unilever за 40 миллионов долларов в 2009 году. Продажа компании помогла «Балтимору» избежать банкротства. Долг предприятия перед российскими банками оценивался в 1,2 миллиарда рублей. По соглашению с концерном, до 1 июля 2011 года бывшим владельцам «Балтимора» запрещалось заниматься производством соусов. Теперь Алексей Антипов намерен вернуться в бизнес. По словам предпринимателя, уже закуплены производственные линии для выпуска кетчупа. Для соусов выбран бренд «Красная поляна», который ранее использовался для выпуска соков, морсов и овощных консервов. Кроме того, планируется наладить производство кетчупов других марок. В настоящее время ведутся переговоры с рядом торговых сетей. В первый год производства бизнесмен рассчитывает выпустить 14 тысяч тонн кетчупа и занять не менее 10 процентов рынка. Сейчас лидером российского рынка кетчупа, по данным Nielsen, является Heinz (H.J.Heinz). Доля компании составляет 18,8 процентов. При этом на долю «Балтимор» приходится 16,5%, Calve (Unilever) занимает 10,6% рынка. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги