11 декабря 2017

Сеть «Антошка» выводит легендарный Hamleys на рынок Украины

Сеть «Антошка» выводит легендарный Hamleys на рынок Украины

В первой половине декабря в трех супермаркетах детских товаров «Антошка» откроются корнеры легендарного производителя игрушек Hamleys. Об этом пишет издание НВ.

Hamleys – это культовый розничный бренд в мире игрушек. Основанный в 1760 году в Англии Уильямом Хэмлей, Hamleys стал первым магазином игрушки в мире. Изначальная мечта основателя - создать лучший магазин игрушки, магазин, где у ребенка будет улыбка до ушей, магазин, как часть жизни поколений - увенчалась колоссальным успехом. В 1981 году Hamleys открывает самый большой магазин игрушки в мире на Regent street, который и сегодня находится на том же самом месте и является одной из основных достопримечательностей Лондона. Hamleys имеет огромное количество наград, является официальным поставщиком игрушки двора Ее Величества, подтвердив этот статус два раза в своей истории. Сегодня Hamleys - это 140 магазинов в 24 странах, с планом быть сетью в 500 магазинов к 2020 году.

Вывести Hamleys в Украину принадлежит руководству сети «Антошка», рассказывает ее руководитель Алексей Погорелов.

Уже в декабре 2017 года сеть запускает небольшие корнеры в 3-х магазинах Киева, Одессы и Днепра. В 2018 году будет полноценный запуск корнеров Hamleys во всей сети магазинов Антошка, в которых клиенты смогут купить игрушки Hamleys.

Говоря о результатах завершающегося года, г-н Погорелов высказывает удовлетворение его показателями: приросты год от года значительно опережают динамику рынка во всех основных сегментах бизнеса «Антошки»: игрушка, детское питание и гигиена, детская мебель и аксессуары, детская одежда. В 2017 году основной фокус был на текущей операционной эффективности и разработке оптимального формата магазина «Антошка». Партнерство с Hamleys – часть стратегического фокуса этого года.

В этом году сеть тестировала несколько форматов «Антошки», искала идеальную комбинацию товарного предложения, сервиса и стиля для получения отличного покупательского опыта. Много экспериментировали с ассортиментной матрицей, обслуживанием, оформлением торгового зала. В партнерстве с IDNT – ведущей дизайн-студией в ритейл-рынке Украины - заимствовали лучший ритейл опыт построения торгового зала. В результате получили «идеальный» магазин «Антошка», который расположен в Одессе, в ТРЦ City Center. И покупатель оценил наши усилия – трафик существенно вырос.

А разноцветные Люмеры стали неотъемлемой частью нашего формата, ведь это герои детской радости и смеха, герои «Антошки».

Справка

На сегодняшний день сеть «Антошка» насчитывает 41 магазин в 18 городах и стремительно развивает онлайн-направление – интернет-магазин antoshka.ua. «Антошка» - это весь спектр детских товаров, новое качество обслуживания, новый эмоциональный опыт для Клиента. Юбилейный, 20-й, для сети, 2017 год стал очень важным - как с точки зрения реформирования магазинов, так и активного внедрения стратегии омниканальности. Компания работает над построением оптимального формата, максимально комфортного для посещения всей семьей. Неотъемлемой частью нового магазина «Антошка» стали разноцветные фантазийные герои Люмеры -  сказочные символы детской радости и смеха.

По материалам "Новое время"

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги