13 грудня 2017

Российский ритейлер Глобус предложил новый концепт гипермаркета (ФОТО)

Российский ритейлер Глобус предложил новый концепт гипермаркета  (ФОТО)
964

Формат Globus 3.0, реализованный в 13-м гипермаркете сети «Глобус» по адресу: Новорязанское шоссе, 11 (Котельники), вобрал в себя лучший опыт компании в строительстве, эксплуатации и обслуживании магазинов.

В новом формате полностью изменена концепция внутреннего и внешнего оформления гипермаркета. Во-первых, изменилась цветовая гамма фасада - ритейлер отказался от дальнейшего использования малозаметного серого цвета коробки в пользу градиента оранжевого и желтого. Также дизайнеры попытались по максимуму интегрировать в световое оформление ночное архитектурное освещение.

Значительные изменения произошли и внутри. В дизайне использовано много элементов под натуральную текстуру и фактуру (дерево и камень). В отличие от предыдущего формата, где превалируют ровные перпендикулярные линии, в «Глобус Котельники» все сделано очень плавно, для того чтобы покупатели могли интуитивно двигаться по удобной для них траектории и видеть как можно больше товаров. Чтобы максимально открыть пространство и предоставить удобство покупателям, все товары находятся на уровне их глаз, высота полок не превышает 1,9 метра, стенки между стеллажами не глухие, а решетчатые.

Зона кулинарии объединена с рестораном для того, чтобы покупатель мог, не заходя в торговый зал, взять что-то с собой. Кроме того, ресторанный фуд-корт теперь расположен на одном этаже, при этом сохранено прежнее количество  посадочных мест - 600. Также было принято решение отказаться от сырного острова. Теперь он входит в общую линейку витрин, расположенных по контуру торговой зоны.

Все отделы собственного производства зонированы и выделены при помощи отдельных оформительских элементов. Покупатели также могут через стеклянные стены видеть весь процесс производства продукции в цехах до выкладки ее на витрину. Максимально прозрачной в этом отношении является пекарня. Свежий хлеб выкладывается каждый час. Вся нереализованная за день хлебная продукция утилизируется согласно стандартам. Контроль качества в сети на строжайшем контроле. В Глобусе отмечают, что со временем научились грамотно подходить к этому процессу - и выпекают хлеба столько, сколько могут реализовать. К слову, «Глобус Котельники» - первый гипермаркет, который оснащен тандыром.

Акционная зона переместилась в центральную часть торговой зоны. Появился новый отдел ЭкоБиоВеган со специальными lounge-зоны и оборудованием с элементами под дерево. В настоящее время на полках отдела находится до 500 SKU. Представители сети обещают довести в ближайшее время этот показатель до 700.

В кассовые зоны впервые введен новый тип касс самообслуживания с автоматической транспортерной лентой. В часы пик за эти кассы могут вставать кассиры. Также в новом гипермаркете есть хорошо зарекомендовавшие себя в Одинцово кассы Scan&Go. Половина касс - классические тандемы.

Основной проход зоны молла не предусматривает никаких мелких арендаторов. Место отдано под комфортное времяпрепровождения посетителей гипермаркета с декоративным оформлением (скамейки, деревья). Что касается крупных арендаторов, они изменили дизайн своих вывесок, лайтбоксов, чтобы он коррелировался с общим оформлением молла.

Детально проработано освещение не только торгового зала, но и молла и посадочных зон.

Общая площадь «Глобус Котельники» составляет 29 тыс. кв. м, из которых 13 тыс. кв. м приходится на торговую зону. В гипермаркете представлено 48 тыс. наименований товаров, задействовано около 750 сотрудников. Кроме этого, для удобства покупателей создана вместительная парковка на 1,5 тыс. мест.

Источник

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також