Аналитики Viber рассказали, как пользователи используют мессенджер для покупок

Аналитики компании Viber представили доклад по исследованию, которое проводили в течение 6 месяцев 2017 года. Были проанализированы данные 30 тыс. пользователей платформы ShopChat из США.
Экспертов интересовало, как пользователи мессенджера совершают покупки в интернете, какими товарами чаще всего делятся, много ли "лайков" ставят, насколько часто совершаются покупки?
Напомним, что Rakuten Viber летом 2017 года приобрел стартап Chatter Commerce, создавший виртуальную витрину для мобильного онлайн шопинга ShopChat.
Сделка стала результатом успешного внедрения нового функционала Instant Shopping, который был запущен в Viber в марте 2017 года. Японский e-commerce гигант Rakuten, материнская компания Viber, уже инвестировала в Chatter Commerce во время первого раунда финансирования стартапа.
Функция “Онлайн покупок” дала пользователям возможность приобретать товары прямо в Viber и делиться впечатлениями от онлайн-шопинга с другими людьми, как при совместном походе в обычный магазин. Теперь пользователи Viber могут вместе искать и обсуждать понравившиеся товары, а также общаться с любимыми брендами напрямую в рамках их паблик аккаунтов.
Все результаты представлены в инфографике:
Источник: E-Pepper
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Аналитики, Viber, мессенджер, покупки
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар