Продуктовый ритейлер B&M стал лидером рождественских продаж в Великобритании
Такого результата удалось достичь благодаря более низким, чем у конкурентов, ценами на домашние бренды.
Основными объектами внимания потребителей стали конфеты, игрушки и алкоголь. Основные продажи в сети пришлись на такие бренды, как Kellogg's, Whiskas и Walkers. Именно на них цены в низшую сторону отличались от других розничных продавцов.
В итоге статистика показала рост продаж на 3,9% к концу декабря. Общий объем увеличился на 13%. Прибыль составила 837 миллионов евро.
Компания B&M является одним из крупнейших продавцов продуктов питания в Великобритании. Ее сеть насчитывает 569 торговых центров в стране.
Источник Guardian
Читайте также: В мире подорожали продукты питания
НЕ ПРОПУСТИТЕ!
18-19 января 2018 года
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар