10 грудня 2009
Сеть "Эльдорадо" довела продажи в кредит до 21,5%
![Сеть "Эльдорадо" довела продажи в кредит до 21,5%](/im/pics/eldorado_03.jpg)
Компания «Эльдорадо» довела долю кредитных продаж в сети до 21,5 процента. Этот важный рубеж был преодолён благодаря расширению предложений в области потребкредитования, повышению покупательской способности, а также началу сезона высоких предновогодних продаж.
До начала глобального экономического кризиса, доля продаж в кредит в обороте «Эльдорадо» составляла около 28 процентов от оборота. С началом кризиса этот показатель начал снижаться и к началу 2009 года составлял 7-8 процентов от оборота. Основные причины такого значительного снижения: недостаток ликвидности у банков, занимающихся потребительским кредитованием, ужесточение правил одобрение кредитов, снижение покупательской способности и уровня потребительского оптимизма.
Начиная с весны 2009 года, доля кредитных продаж начала расти. Во многом это обусловлено активизацией крупнейших игроков на рынке потребительского кредитования, а также рядом успешных акций «Эльдорадо» и его партнеров. Например, в мае сеть совместно с банком «Хоум Кредит» предложила своим клиентам оформить кредиты со страховкой от потери работы, а с начала июня в сети «Эльдорадо» предоставляется услуга проверки кредитной истории, что позволяет повысить свои шансы при подаче заявки на оформление кредита.
В результате к сентябрю 2009 года уровень кредитных продаж достиг уровня в 17-18 процентов.
С конца лета наметилась стабилизация экономической ситуации, а также постепенно растёт потребительский оптимизм – компания планирует, что итоги предновогодних продаж в 2009 году будут сопоставимы по обороту с аналогичным периодом прошлого года.
Еще одним фактором роста продаж в кредит стали действия Центрального банка. Центральный банк Российской Федерации снизил уровень ставки рефинансирования до 9%. Это поможет банкам предоставлять покупателям более выгодные условия по кредитным акциям – процент переплаты по пользованию кредитов будет снижаться. В предложениях банков уже снова появились доступные потребкредиты, среди которых и популярные в докризисные годы кредиты с нулевыми стартовыми взносами.
В 2010 году компания планирует довести долю продаж в кредит до уровня докризисного 2008 года – до 27-28 процентов.
Торговля за рубежом
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
Компания «Эльдорадо»: образована в 1994 г. Сегодня «Эльдорадо» – самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом «Эльдорадо» работает 770 магазинов бытовой техники в более чем 500 городах России и Украины, что превышает совокупное количество магазинов конкурирующих сетей. Магазины «Эльдорадо» есть в 100 процентов городах с населением от 500 тысяч жителей, и в 92 процента городах с населением от 250 до 500 тысяч жителей. Программа лояльности превышает 3,2 млн участников. Число сотрудников компании составляет около 17 тысяч человек. Оборот компании в 2008 году составил 5 миллиардов долларов. Совладельцами компании являются международный фонд PPF и основатель сети Игорь Яковлев.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар