Украинцы стали чаще покупать детское питание

В 2017 году в стране чаще, чем в 6 раз, покупали детское питание. Об этом передает TradeMaster.UA со ссылкой на Delo.ua.
Родители предпочитают накормить чадо пюре из фруктов и овощей, «мгновенными" кашами и смесями - рост прибыльности продаж продуктов превысил треть. Украинцы хотят и напоить детей качественно - «H2O для маленьких» продали больше почти на 19 %. В более чем половине случаев, совершая покупку еды и напитков для потомков, в нашей стране пробивают на кассе воду.
Несмотря на позитивную динамику спроса, статистика о количестве отечественых брендов в данном сегменте удручает, не составляя 1%.
Чтобы приобрести для ребенка «вкусняшку», чаще всего отовариваются в гипер- и супермаркетах. Значительно отстают по показателям каналы сбыта, попадающие под категорию специализированных магазинов, аптек, минимаркетов. Интересный факт – среди «аутсайдеров» прогрессивнее разиваются маленькие магазинчики – там зафиксировали увеличение денежной выгоды почти на 30 %.
Читайте также: Жителям Великобритании выгоднее перелететь в США для совершения покупок
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар