05 березня 2018

Сеть АЗК WOG получила статус лучшего кофе-стопа в Киеве – исследование

Сеть АЗК WOG получила статус лучшего кофе-стопа в Киеве – исследование
1238

Сеть АЗК WOG стала явным лидером среди сетей автозаправочных станций в категории «кофе» в 2017 году. 63% покупателей отметили, что «кофе на АЗК WOG самый вкусный», согласно данным маркетингового исследования, проведенного международной компания Nielsen в Киеве. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.

Как отмечает Максим Пятаков, начальник управления общественного питания WOG, кофе входит в корзину топ-5 товаров наиболее часто покупаемых на АЗК. Продажи кофе в 2017-м году в сети WOG выросли на 6 млн. чашек по сравнению с 2016-м годом, и составили 26 млн. порций. Реализация горячего напитка осуществляется на базе 386-ти WOG CAFÉ, из которых 363 кафе расположены на АЗК WOG, 16 – в поездах Интерсити и 7 кафе формата «сити» – за пределами АЗК.

Места по оценке качества перекуса в сетях АЗК распределились следующим образом: первое место заняла сеть WOG (их хот-доги, бургеры, сендвичи и выпечку предпочитают более половины опрошенных), второе место – ОККО и третье – КЛО.

 

В исследовании подчеркивается возрастающее предпочтение автомобилистами магазинов на АЗС. Такие магазины постепенно перестают быть местом для совершения исключительно импульсной покупки. По итогам опроса, в 2017 году большая часть покупателей магазинов при АЗС планировала покупки заранее, и только 15% респондентов не планировали свои покупки до посещения магазина при АЗС. 

В ТОП-3 самых выгодных карт вошли программы лояльности WOG, OKKO и КЛО. При этом 27% респондентов отдали предпочтение карте сети WOG,  а количество респондентов, которые считают самой выгодной карту сети ОККО, достигло 22%.

Также исследование показало, какие сети имеют самый узнаваемый бренд. Так, у сети WOG индекс капитала марки высокий - 3,05 (сильнейший бренд), на втором месте ОККО - 2,82 (бренд средней силы). Эти сети также имеют лучшие показатели осведомленности среди столичных водителей (близко 100%).

Стоит отметить, что 76% респондентов не посещали новые АЗС за последний месяц. А из оставшихся 24% более чем для половины причиной смены привычного типа заправки стало то, что "новая" АЗС была по пути следования. На втором месте причиной стало открытие новой станции предпочитаемой сети.

Nielsen Holdings plc (NYSE: NLSN) – это глобальная компания, которая предоставляет услуги по измерению и улучшению бизнес-результатов и является ключевым источником информации о том, что потребители смотрят и покупают.

ООО «ВОГ РИТЕЙЛ» управляет сетью автозаправочных комплексов под брендом WOG, которая насчитывает около 500 объектов во всех областях Украины. Сеть автозаправочных комплексов WOG – это крупнейшая украинская монобрендовая сеть АЗК на отечественном рынке нефтепродуктов.

Читайте также: Желающие открыть кафе в Борисполе заплатят за аренду около полутора миллиона гривен


 

27 апреля 2018 года, в Киеве состоятся сразу 2 масштабных события в сфере оптовой и розничной торговли в ОДНОМ МЕСТЕ.

 9-я Ежегодная Международная практическая конференция для производителей продуктов питания и представителей ритейла

 «FoodMaster-2018:

 Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика»,

а также

 Всеукраинская практическая встреча Руководителей закупок и Категорийных менеджеров

 «CatManMaster-2018»

  Спешите зарегистрироваться уже сейчас и Вы получите вкусные скидки!

ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЯ

Вы сможете задать уточняющие вопросы по тел: (067) 502-30-13 или по почте reklama@trademaster.com.ua

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також