Лишь 5 % клиентов магазинов в США хотят помощи консультантов

95% покупателей не нужна или даже раздражает помощь от консультантов магазина. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Kommersant.
HRC Retail Advisory провел опрос, который показал: очень малое количество американцев приветствует помощь при выборе покупок. Им не нужны предложения, они хотят самостоятельно делать выбор. А вот советы друзей – американцы воспринимают на «ура».
Лишь у 15% клиентов, покупающих товар офлайн, нет желания самостоятельно узнать стоимость товаров при помощи современных технологий. К примеру, QR-сканеров. А порядка 70 % даже не выходят из дому для этого – на помощь спешит электронная коммерция.
Опрошены были почти 3 тысячи канадцев и американцев, которым на данный момент от 10 до 73 лет.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар